Если вы не взяли контакты покупателя, вы его потеряли. Это не ваш бизнес. Вы не сможете нормально развиваться, если не включите повторные продажи. И не снизите стоимость привлечения клиента. Это главное.
У маркетплейсов уже появляются механизмы повторных продаж, можно давать бонусы, которые можно потратить только у тебя, уверен, дальше будет больше, типа рассылки по своим клиентам и т.д.
Если вы не взяли контакты покупателя, вы его потеряли. Это не ваш бизнес. Вы не сможете нормально развиваться, если не включите повторные продажи. И не снизите стоимость привлечения клиента. Это главное.
У маркетплейсов уже появляются механизмы повторных продаж, можно давать бонусы, которые можно потратить только у тебя, уверен, дальше будет больше, типа рассылки по своим клиентам и т.д.
Надо работать с апсейлом. На карточке товара писать артикулы совместимых товаров (делая их кликабельными). А так да, халява на МП закончилась.
Все зависит от чека