2. Многоуровневый контроль. Практика показала: нанимая линейный персонал, нужно нанять и того, кто будет его контролировать. Эту функцию в «Хозяюшке» выполняют управляющие, по одному на регион. Понятно, что один управляющий не может находится одновременно в нескольких точках. Поэтому мы делегировали некоторые задачи современным технологиям. В каждой химчистке установлены камеры. Часть записей просматривает отдел контроля качества, часть — искусственный интеллект. Например, нам важно, чтобы работники взаимодействовали с клиентами используя скрипты, носили опрятную форму.
Сколько же много историй про пьяный персонал))
Это хобби )
у нас в Беларуси, кстати, такой проблемы нет. Не думал, что у соседей-братьев еще есть такие проблемы
Оо, я помню, как только встала в управленку сети кулинарий. Звонок в выходной от менеджера заведения со слезами, что не могут утихомирить и выпроводить пьяную техничку.
Бросила все и рванула в точку. Все разрешили на месте и с гостями заведения.
После этого вычистили персонал, прописала скрипты, сменили системц мотивации, собрала сильную команду менеджеров точек и все стало отлично.
Из опыта считаю, что все идет с грамотного управления и системности.
Вы абсолютно правы! Грамотный, систематический менеджмент решает!
Да, интересная история. Не напасешься денег, если всем пуховики возвращать. А сотрудник в итоге вернул деньги, потраченные на пуховик?
У нас есть правило - компания всегда платит клиентам, а не сотрудник.
…И потом мелким шрифтом - если только он 3жды не делает ту же ошибку или грубо не нарушил технологию