#Авито #Негативный отзыв
Часть первая
Я занимаюсь продажей люксовых оригинальных изделий на Авито около двух лет. Имею очень хорошую репутацию в узких кругах часовых ценителей и коллекционеров. Привожу под заказ из заграницы изделия, а также продаю из наличия в Москве. Вечером 2-го января связался со мной некий Владимир, желавший приобрести для своей дамы часы на День Рождения, который должен был состояться 11 января. Обычно я беру формальную предоплату копеечную для галочки, чтобы понимать, что человек нацелен на приобретение и что он не является конкурентом, который хочет насолить мне с левого профиля. В этом же случае наш автор отзыва решил предложить мне привезти ему часы без предоплаты. Видите ли не хотелось "туда-сюда" на Авито переводить деньги. Я доверился человеку и решил пойти на встречу, так как взглянув на его профиль решил, что ему нет смысла обманывать меня и сливаться с покупки.
Часть вторая
Данный персонаж предложил в чате Авито сам лично мне созвониться, чтобы обсудить детали. Меня насторожило это, так как я хотел максимально сохранить переписку в рамках площадки в случае какой-то конфликтной ситуации, но получилось как получилось. По телефону он мне и сообщил, что ему нужны часы к 11 числу, на что я ему сообщил, что часы придут 18-23 января (в одну из дат в данном промежутке), так как в связи с национальными праздниками в стране откуда заказываются часы возможна задержка в доставке.
На что он отвечает: "В принципе меня все устраивает, но будем надеяться, что придет как можно раньше"
Отмечаю, что я предупредил клиента по поводу даты доставки и возможных задержек. На что он там рассчитывал у себя в голове - это уже его дело, есть договоренность. Чтобы не быть голословным прикрепляю сюда переписку с этим человеком, в котором повторно оглашается срок доставки и видно, что человека все устраивает.
Часть третья
По ходу дела человек мне несколько раз звонил и писал, спрашивая все ли в порядке. Купил ли я часы. На что я всегда отвечал ему и был на связи. Часы я действительно заказал и если потребуется могу предоставить доказательства этого сотрудникам поддержки.
Подходит важная дата в календаре данного автора отзыва - 11 января, день рождения его дамы. Он начинает мне звонить и писать, спрашивая о возможной доставке. Уточнял, получится ли привезти 10-11 числа. Мне сообщили, что возможна доставка 11 числа, но это не точно, так как возможны отмены рейсов, о чем человек был предупрежден в самый первый день нашего общения. Далее, 11-го января, он начинает мне звонить и писать, уточняя пришли ли часы.
Финал истории
Он решил оставить мне негативный отзыв, в котором умолчал многие факты)
Закончим тем, что я из вежливости и из жалости предложил компенсацию человеку, который меня нагло обвинил в обмане и задел меня как личность в своем отзыве. Я всегда стараюсь расположить к себе клиентов, поэтому даже с самыми недовольными стараюсь решить вопрос мирно. Для меня репутация и впечатления клиента важнее денег, собственно поэтому я искал данные часы у других продавцов и готов был уйти даже в минус, чтобы человек остался доволен и обратился ко мне в будущем. Но наш автор отзыва посчитал, что я не заказывал часы и просто так общался с ним на протяжении почти 10 дней). Мне же больше делать нечего.
Авито вчитайтесь внимательно и постарайтесь решить вопрос без шаблонных ответов. Вы меня попросили прикрепить подтверждение переписки со стороннего ресурса, в которой видно, что покупатель в курсе рисков и сроков доставки. Я никого не обманывал и не вводил в заблуждение. Отзыв я обжаловал с прикреплением переписки, но получил отказ от Авито по непонятной причине. Скажите мне, пожалуйста, по какой причине положительные отзывы от клиентов с длиннющей перепиской на Авито - проходят десятиступенчатую проверку с просьбой прикрепить всевозможные подтверждения, а отзывы от подобных людей публикуются сразу без подтверждения их слов?
@Авито #авитоподдержка #авитоотзывы