500 000 рублей и 500+ продаж в месяц. Бизнес на наклейках для банковских карт.

Неочевидная ниша — наклейки на банковские карты. Сегодня мы разберем этот бизнес и расскажем, как это все открывалось.

***
***

Батюшка Бизнесменский снова взял интервью у своего приятеля. На основе этого разговора и написана статья.

Хочешь больше контента или отблагодарить старого Батюшку - переходи в мой телеграм-канал. Ничего там не продаю и не собираюсь.

Введение

В моей жизни настал момент, когда мне захотелось большего. Работа на кого-то другого не приносила удовлетворения и отнимала массу времени. Я проводил дни в офисе с 8 до 6, а вернувшись домой, не имел сил заняться чем-то ещё. Несмотря на то, что зарплата была достаточно хорошей и покрывала все мои нужды, я ощущал, что этого недостаточно. Идея запустить собственное дело уже давно меня преследовала, и я понял, что пришло время действовать.

В один из дней я обратил внимание на свою пластиковую карточку. Она была совершенно простой, черной, невзрачной без ярких элементов. Мне захотелось ее как-то украсить. Я в курсе, что в банках есть возможность заказать индивидуальный дизайн, однако он довольно быстро теряет свою привлекательность. Так родилась мысль сделать наклейки для карточек, и я приступил к обдумыванию бизнеса.

Анализ рынка — первое, что я сделал. Поискал информацию, потом ещё и ещё. Путного ничего не увидел. Это было несколько лет назад.

Покупаю оборудование

Надо было найти хороший принтер. Б/у, конечно. Я купил принтер МФУ Canon Pixma G2411 за 20 000 рублей.

Вот она, моя денежная машина!
Вот она, моя денежная машина!

Затем нужно купить материал, я остановился на виниле. Изображение на нем получается четче, чем на глянце.

Также заказываю у фрилансера дизайн для наклеек, за 100 вариантов дизайна отдал 10 000 рублей.

Ещё расходники по мелочи.

Когда все налажено — можно приступать к продвижению бизнеса!

***
***

Маркетинг

Методом проб и ошибок я выявил 2 самых эффектных канала трафика — это блогеры и таргетинг. По блогерам: закупал в телеграме, у маленьких каналов с целевой аудиторией подростков. Микроблоги самые лояльные, там максимально теплая и активная аудитория.

Если мы закупаем условно в телеге или в любой другой соцсети, то уводить аудиторию на свой сайт не стоит, они этого не любят. Нужно продавать внутри той соцсети, где ты рекламируешься.

А вот на таргетинг я потратил около 20 000 рублей и получил около 500 продаж. Лью трафик на лендинг, сделанный на тильде. Лично не настраивал, я не таргетолог, поэтому делегировал это фрилансеру.

Результаты

Каждый месяц в среднем 500 продаж, каждая наклейка или набор стоит 500-1000 рублей. Трафик можно сильно масштабировать, закупая больше рекламы, зайти на маркетплейсы. По ощущениям, потолок ещё не скоро.

Вот такая коротенькая история, чтобы не отнимать ваше драгоценное! Как думаете, есть у такого бизнеса будущее или это временный тренд?

***

В моем телеграм-канале ещё больше историй и рассуждений.

88
33
11
6 комментариев

Комментарий удалён модератором

Возможно. В целом я так отношусь к бизнесу что ничего вечного быть не может) средняя продолжительность тренда всегда 3-5 лет)

1

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Собственник сего бизнеса говорит что это его хобби и ему хватает тех объёмов, которые есть. Если будет больше заказов - один не справится, придется думать над организацией команды и офиса