Забыть Нельзя Компенсировать. Или как я остался без товара и без денег, используя АВИТО и Яндекс доставку

Забыть Нельзя Компенсировать. Или как я остался без товара и без денег, используя АВИТО и Яндекс доставку

Доброго дня, Дорогой Читающий.

Сегодня я решил рассказать о ситуации, с которой каждый может столкнуться, если продает и отправляет товар на Авито через Яндекс доставку.

И так, в ноябре прошедшего года, я в очередной раз продал на Авито вещицу. Данную процедуру я проделываю периодически с техникой, которой уже не пользуюсь, или купленную с целью изучения и дальнейшей продажей. Продал Авито доставкой, как часто бывает, и подготовил товар к отправке.

Раньше я пользовался Яндекс ПВЗ, около дома с компетентным персоналом. Но ввиду обстоятельств я выбрал ПВЗ Яндекс, которым до этого не отправлял. На ПВЗ меня встретили очень молодые, не компетентные сотрудники, которые между собой ругались, сваливали друг на друга обязанности, что немного насторожило, но я не придал значения сразу. Сотруднику я передал товар, и попросил печатную накладную(почему-то давно взял это за правило), и Слава Богу!!!

ЗДЕСЬ ВАЖНО!!!

Всегда берите печатную накладную, в подобных ситуациях это будет единственное доказательство передачи товара.

После передачи товара, я благополучно ушел и снова важный момент: в течении вечера мне не пришло подтверждение отправки, на что я сразу опять же не обратил внимания!

РЕКОМЕНДУЮ!

После передачи товара, уточните у сотрудника ПВЗ в течении какого времени отобразятся данные о отправке, если в течении дня не появилось, идите разбираться сразу!

Спустя 2-3 дня у меня так и не отобразилась информация в приложении Авито о том, что товар был отправлен. И тут я уже понял, что что-то не так. Я написал в поддержку, сказали возможно что-то подвисло в системе. Приехал в ПВЗ, мне показали коробку с "потеряшками", моего товара там не было и мне сказали, что значит он уехал в неизвестном направлении.

Забыть Нельзя Компенсировать. Или как я остался без товара и без денег, используя АВИТО и Яндекс доставку

А вот далее была отвратительная поддержка Авито, которая с ноября отвечала пару раз шаблонными отписками, не давая ни каких сроков. Зачастую просто игнорируя вопросы, может на половину из них не отвечать неделями.

Забыть Нельзя Компенсировать. Или как я остался без товара и без денег, используя АВИТО и Яндекс доставку

Это сервис, за которые мы платим уже не маленький процент!!!

Не уважающие своих клиентов Авито и Яндекс доставка, я Вас прошу от лица многих Ваших клиентов, решите проблему не только на моем уровне. Это явная проблема в Вашей системе. Т.е. Клиент передает товар в ПВЗ, в ПВЗ ее теряют не отметив приемку, и все, человек без товара, без денег и без доказательств, если ему не дали печатную квитанцию!!! Да это наверно для Вас минимальный процент от заказов, ну тогда решайте ее для клиента в максимальном комфортном виде. Если для Вас это копейки, компенсируйте людям ошибки в определенные сроки. Если для Вас это великие затраты, значит проблема более глобальна и нужно что-то менять в данной схеме, верно?

При решении проблемы напишу, как я сделал это, чтобы Вы могли воспользоваться подсказкой.

А Вы сталкивались с подобным?
Да
Нет
Не продаю на авито

Всем желаю отзывчивой поддержки!

1
2 комментария

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.