Не уважающие своих клиентов Авито и Яндекс доставка, я Вас прошу от лица многих Ваших клиентов, решите проблему не только на моем уровне. Это явная проблема в Вашей системе. Т.е. Клиент передает товар в ПВЗ, в ПВЗ ее теряют не отметив приемку, и все, человек без товара, без денег и без доказательств, если ему не дали печатную квитанцию!!! Да это наверно для Вас минимальный процент от заказов, ну тогда решайте ее для клиента в максимальном комфортном виде. Если для Вас это копейки, компенсируйте людям ошибки в определенные сроки. Если для Вас это великие затраты, значит проблема более глобальна и нужно что-то менять в данной схеме, верно?
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.