Мы успешно продали курс, используя Клуб Geometrium как инструмент удержания и формирования лояльности. Клуб — это доступный по стоимости продукт, который позволяет познакомиться с нашей школой и экспертизой. Такой подход помогает создать у участников лояльное отношение и уверенность, что именно здесь они могут найти решения своих задач.
Наша команда предложила особую скидку на курс для студентов Клуба, которая оказалась еще более выгодной, чем обычные предложения. Клуб Geometrium сработал как трипваер — начальный продукт, знакомящий с нашими услугами и подводящий к основным. При грамотном подходе это выстраивает простую и эффективную воронку: важно предлагать качественный продукт, ведь он может как укрепить доверие, так и ослабить его. Если начальный продукт недостаточно хорош, человек не только откажется от дальнейших предложений, но и, скорее всего, не вернется в систему
Помню, один раз заказал товар в интернет-магазине, а мне позвонили через пару дней и спросили, все ли меня устраивает. Такой заботы я давно не встречал)
Это интересный кейс, спасибо, что поделились)
Согласна, апсейлы и даунсейлы реально важны, а многие на них забивают, при этом именно они могут сильно увеличить средний чек, а заодно сделать покупку для клиента более выгодной. Если правильно настроить, можно не только удержать клиента, но и подтолкнуть его к дополнительным покупкам, что, по сути, выгодно всем👌
Лера, согласны, спасибо, что поделились)