Вы себе не представляете, насколько я была убеждена, что все, что мы прорабатываем на платформе, все фичи – все это нужно, важно и удобно большинству заведений. Мы, конечно, общались со всеми нашими клиентами, обсуждали новые опции и внедряли их в порядке очереди по запросу. Но всё это было скорее "индивидуальными" доработками, чем каким-то массовым решением подходящим большинству.
Во время сделанные выводы дорогого стоят 👍
Такое ощущение, что ни денег, ни интереса бизнес этот(общепит) не приносит.
Микро-общепит, действительно, не приносит много денег. Особенно с самого начала. Но про деньги в общепите речь здесь и не идет. В любой сфере можно зарабатывать, в любой сфере есть трудности, так как внешние факторы никто не отменял.
И да, общепит, действительно, многим не интересен. Это только по-любви)
Если кандидат начинает с плохого и в основном говорит о негативе и недовольстве предыдущим местом работы – то скорее всего мы не сработаемся.
- может он начинает с плохого, пользуясь логикой что помнится последнее
Да, в большинстве случаев человек запоминает начало и конец. При этом не стоит забывать, что каждый сам выбирает, что помнить в долгосрочной перспективе и на чем зациклить свой мозг.
Хорошая история получилась
спасибо)