За четыре года наша сеть компьютерных клубов протестировала десятки акций, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Но в 2024 году мы подумали: а что, если в одной из точек отключить их все? Ожидали падения интереса и выручки, но результат нас удивил. Рассказываем.
Что-то я не понял, как рост выручки с магазина на 6% привел к мысли, что акции могут вредить?
У нас есть акции заточенные на продажу с холодильника. Собрали метрики и увидели, что эти акции являются топовыми из месяца в месяц. Т.е. клиенты покупают много еды и получают бесплатные часы. Никто не говорит что они вредят, но смещают акцент по выручке в сторону товаров, а хотелось бы продавать игровые часы, т.к. все же мы компьютерный клуб и чистая прибыль идет больше с часов, нежели с еды.