787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.

787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.

Кейс и подробные рекомендации по продвижению в условиях ограниченного ГЕО с небольшим населением.

Крупная мебельная компания, работает по всему Камчатскому Краю. Запрос: продвижение кухонь в ВК с перспективой увеличения чистой прибыли компании.

Вводные данные:

  • Средний чек на кухни 300+ тыс, кухни на Камчатке стоят дороже, чем в центральных регионах из-за сложности логистики
  • Клиент сотрудничает с фабриками и привозит кухни с материка
  • Группа в вк есть, активно ведется, но она не приносит заказов. У клиента так же задействованы другие каналы трафика.
  • Основная сложность- небольшая емкость аудитории, базы быстро выгорают

Итак, приступаем к работе!

Период от старта до запуска рекламы обычно занимает 4-5 рабочих дней. После запуска рекламы- заявки приходят уже в первые 24 часа.

  • доработали группу в ВК (дизайн, наполнение, контент). В 90% проектов, которые к нам заходят- это необходимость. Есть тонкие нюансы в наполнении группы, которые сильно влияют на конверсию в заявку.
  • подключили чат-бота для квалификации заявок, заявки автоматически приходят в срм. Менеджерам отдела продаж приходят моментальные уведомления.
  • Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте - собираем кампанию из проверенных связок. Ведем в моменте 20 городов по РФ, а мебель- наше основное и любимое направление, поэтому четко понимаем, что дает результат, а на что не стоит сливать деньги клиента.
  • на старте предоставили отделу продаж скрипты по закрытию заявок. В среднем по проектам выявили такую статистику: норма- 2-4 замера с 10 заявок, поэтому архиважно оперативно отвечать на заявки (15-20 минут по регламенту) и вести все этапы продажи в срм. Разбирали , «шлифовали» общение с клиентами, чтобы увеличить конверсию в замер/встречу в офисе.

Опытный отдел продаж- это хорошо, но в вк специфическая аудитория. Часто то, что работает в Яндекс -не работает с аудиторией в ВК, поэтому всегда на старте разбираем с клиентами каждый диалог, чтобы увеличить конверсию во встречу.

Сложности на проекте:

  • Первое, с чем столкнулись- аудитория очень быстро выгорает. Приходится регулярно «пачками» запускать новые объявления, обновлять креативы, искать новые подходы.

Чтобы загрузить отдел продаж работаем с 2х рекламных кабинетов, параллельно запустили лид формы, которые так же регулярно обновляем.

  • На старте собрали самые сливки- лиды пошли как из рога изобилия, однако конверсия во встречу была крайне низкой. В таких ситуациях лично прошу прислать скрины переписок и записи звонков от отдела продаж, чтобы понимать, где именно просадка.

В данном случае лиды откровенно сливались, на каждую запись дала развернутый комментарий и рекомендации.

В итоге руководителем было принято решение, поменять ОП на специалистов на аутсорсе. Контакты надежных коллег мы предоставили.

Пример обратной связи по конверсиям от отдела продаж:

По отчету ОП, видим что конверсия в замер составляет 49%, те почти половина лидов закрывается на встречу. Предварительно ОП квалифицируют клиента по цене и условиям работы, поэтому конверсия из замера в договор составляет в среднем 80-90%
По отчету ОП, видим что конверсия в замер составляет 49%, те почти половина лидов закрывается на встречу. Предварительно ОП квалифицируют клиента по цене и условиям работы, поэтому конверсия из замера в договор составляет в среднем 80-90%

Результаты работы по проекту:

  • Бюджет 557396 р
  • Средний бюджет в месяц 46449 р
  • Заявок с номером 787
  • Средняя стоимость квал лида с номером 708 р

*здесь привели фактические полученные сообщения в группу , тк в рекламном кабинете ВК фиксируются не все сообщения.

новый рк
новый рк
старый рк
старый рк

Как мы улучшали результаты:

  • по мере накопления теплой базы (люди, которые оставили заявку на просчет, но имеют отложенный спрос) - делали регулярные рассылки, что обеспечивает нам дополнительные договора на дистанции. Кстати, именно за счет этого инструмента мы получаем самые «жирные» чеки на комплексную меблировку.
  • Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу для дополнительного прогрева людей с отложенным спросом.
  • регулярно берем обратную связь от ОП по лидам. Если в какой -то момент качество становится хуже- оперативно принимаем меры и оптимизируем результат. Работа в связке позволяет вовремя поменять стратегию и не сливать бюджет клиента.
  • Предоставили клиенту проверенный ОП на аутсорсе (специализируются на мебельных/замерных проектах), чтобы не сливать деньги на этапе обработки заявок, с чем мы столкнулись на старте.

Итог: работу продолжаем, ВК теперь -основной источник клиентов. И на этом мы не собираемся останавливаться.

В планах масштабировать результаты по мебели и подключать дополнительные смежные направления.

Подписывайтесь на мой ТГ канал или в ВК: https://t.me/lenatarget1

тут я делюсь способами повышения окупаемости в ВК

Остались вопросы? Хотите подробнее узнать, как привлекать клиентов на кухни / шкафы из ВК и увеличить ежемесячный оборот на 1-5 млн?

Запишитесь на бесплатную консультацию-разбор!

Проанализируем вашу текущую ситуацию, в чем сложности, найдем узкое горлышко, из-за которого вы не дополучаете клиентов.Обсудим ваши цели и стратегию продвижения.

Составим декомпозицию: будете четко понимать, сколько денег вложить, чтобы выйти на желаемый оборот, сколько нужно заявок, замеров, договоров.


Если уже все хорошо настроено и докручивать нечего — так и скажу.

Запись на аудит - vk.me/lenatarget1

787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
Начать дискуссию