От склада на балконе до 37 магазинов в 8 странах мира. Кейс бренда «Цветной».

Как обрабатывать сотни заказов в день? Как за секунды ориентироваться в тысячах товарных позиций при трех кладовщиках? Владельцы компании «Цветной» Оринтас и Александра Каспарас рассказывают, как автоматизация процессов помогла им стать международной ритейловой компанией.Смотрите полное интервью:

YT

Бизнес, который вырос на автоматизации

«Цветной» начинался как небольшой магазин товаров для творчества в Твери. Сейчас это бизнес с 37 офлайновыми магазинами в 8 странах, собственным интернет-магазином, оптовыми продажами, франшизой и продажами на маркетплейсах в России и за рубежом.

Что изменилось? Автоматизация.

Раньше — ручной учет, хаос на складе, ошибки в отгрузкеСейчас — четкая система, 3 человека управляют складом с оборотом 341 млн рублей.

Как это работает?

1. Адресное хранение = скорость и 0% ошибок

На складе 1000 м2 и 1500 ячеек адресного хранения — каждая пронумерована, в каждой лежит конкретный товар.

🛒 Когда приходит заказ, ERP-система МойСклад выдает “бегунок” — сборочный маршрут. Сборщик идет строго по порядку, а не бегает хаотично.

⏳Время упаковки = 45 секунд на товар.

❌ Ошибки в отгрузках = 0%

2. Синхронизация с Маркетплейсами, Магазинами, Складами

Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Авито, розничные и онлайн магазины — все заказы стекаются в единый цифровой кабинет.

- Остатки обновляются автоматически, нет риска продать товар, которого уже нет

- Вся аналитика продаж доступна в реальном времени.

- Все маркетплейсы управляются из одной системы.

Помимо маркетплейсов «Цветной» продает оптом и через розницу.

Автоматически анализируется спрос в разных регионах — система сама предлагает, какие товары нужно подвозить больше.

3. Итоги. Что дала автоматизация?

📌 91 000 проданных товаров (на момент записи интервью)

📌 Оборот 341 млн рублей (за неполный год)

📌 Только 3 человека управляют складом

📌 45 секунд на упаковку одного товара

📌 0% ошибок в отгрузках

Смотрите полное интервью:

1
3
Начать дискуссию