Где они, ваши IT-специалисты?!
Найти грамотную команду айтишников порой сложнее, чем иголку в стоге сена. Собрали для вас несколько советов, которые помогут вам найти тех самых.
Большая опытная команда
Как ни крути, несколько крутых спецов гораздо лучше, чем один штатный сисадмин, опыт которого ограничен парой компаний.
Важно, чтобы айтишники в команде имели опыт работы с разными сферами бизнеса.
Экономия ресурсов
Основная задача IT-аутсорсинга — сэкономить ваш бюджет, а не создать проблемы на пустом месте. В обслуживание должно входить как можно больше полезных фишек, за которые не нужно платить отдельно.
Развитие бизнеса и производительности
Хорошие айтишники сегодня должны уметь грамотно подбирать мощности под задачи, отбирать модели из большого количества техники и грамотно настраивать оборудование, чтобы не было избыточного ресурса — но и оставался запас масштабироваться в перспективе.
90% внезапных коллапсов можно предотвратить, если профилактировать их и глубоко погружаться в процессы бизнеса.
Автоматизация
Миссия ИТ-специалистов не только в том, чтобы поддерживать работу и фиксить сбои. Но и в том, чтобы автоматизировать этот процесс.
Типовые задачи (даже банально подключение нового сотрудника к вашей ИТ-инфраструктуре) не нужно делать руками. Хороший айтишник знает, как написать скрипт и внедрить ПО для выполнения этой задачи.
Все больше российских компаний переходит на IT-аутсорсинг. Главная причина — нехватка айтишников.
К тому же, у небольших компаний нет ни времени, ни бюджета организовывать IT-отдел, а крупным просто необходимо иметь техподдержку, которая работает 24/7.
В этом случае, IT-аутсорсинг — это гибкий ресурс, который дает все, что нужно и даже больше.