Продавцы "Яндекс Маркета" с собственной доставкой могут безнаказанно не выполнять заказы

Недавно столкнулся с тем, что нынешнее состояние "Я.Маркета" породило прекрасную гавань для сомнительных "перепродаванов" и прочих особо не работающих личностей.

Если продавец на "Я.Маркете" декларирует собственную доставку, то "Я.Маркет" радостно декларирует отказ об ответственности сразу после того, как взял с вас деньги - всё дальнейшее, типа, уже не наши проблемы.

Дату поставки назначает продавец, а "Я.Маркет" даже никак не контролирует её адекватность, маркету, например, ничего не жмет писать вам в личном кабинете "Заказ будет у вас уже <позавчера>".

Что может в такой ситуации вообще предложить "Я.Маркет"? Конечно же, он может предложить заказ отменить. И деньги вернуть. Но как вы можете оценить ваш экспириенс от заказа, который никто не собирался выполнять? А никак не можете - с точки зрения "Я.Маркета" вы в итоге ничего не приобрели, а следовательно и оценивать ничего не можете.

В итоге на всех подобных предложениях товаров можно со спокойной совестью писать "не является публичной офертой" - наверняка подтвердить, что товар вы получите или же не получите - на этапе заказа не может вообще никто, "Я.Маркет" не считает это своей ответственностью, а продавца никто не вынуждает хоть как-то с вами контактировать. Репутационные потери "Я.Маркет" своей нынешней схемой отзывов просто сделал невозможными - нет факта получения товара, нет обратной связи, а всё что могло происходить до этого "Я.Маркет" полностью игнорирует.

1 комментарий