Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

Улыбнулся на фотографии автоблогера) У вас же "бюджетники", в вашем тексте так написано. Это значит, что их покупать будут люди считающие каждую копейку. Поздравляю, вы нашли своё позиционирование и аудиторию. А по поводу каналов продаж есть маленькая притча ( не дословно) "Сначала нужно узнать где есть озёра, потом закинуть в них удочки, потом определить где есть рыба, потом определиться какая рыба вам нужна, и потом уже начинать ловить рыбу". А история занятная, искренне желаю успехов в бизнесе!

Ответить