МТС банк это буквально тот самый "абьюзер", который в начале был так прекрасен, а теперь пользуется тобой, зная, что ты не хочешь от него уходить, ведь помнишь то лучшее время, а он с каждым разом, позволяет себе всё больше и больше плохого.
Статья является претензионным продуктом, водосодержащим. Может содержать субъективное мнение, не противоречащее условиям Банка. Ошибки банка тоже имеются, но в целом статья не про это.
Далеко не первая претензия к МТСу, но повторюсь как и всегда. МТС-банк мой первый банк, с ним я 12 лет и я прощаю многое ему. Всю эту кэшбэчную систему баллов вместо рублей за покупки я готов был с удовольствием "терпеть", потому что было куда их тратить. Сейчас уже трудности конечно с этим (Раньше в магазинах МТС можно было 100% от стоимости оплатить баллами, теперь уже 50%), но я и это готов вытерпеть, ок.
Собственно, я пользуюсь премиумом уже года 2, а то и больше, и совершаю покупки по карте в среднем на 100К. Я знаю что на первые 1000 баллов в супермаркетах начисляется 5%, но и в 1% на покупки свыше лимита я тоже был уверен. А сейчас увидел, что на огромную часть покупок нет начислений.
Оказалось, что лавочка была прикрыта год назад, и теперь просто есть лимит в целом на каждую категорию 1000 руб.
Тогда вопрос, а зачем мне премиум?
Потрачу я 100к без премиума в супермаркетах и получу 1000 баллов, или потрачу 100к с премиумом - я всё равно получу только 1000 баллов. Я не прошу 5% на все покупки. Я рассчитывал на получение этого малюсенького 1% на все покупки.
Мне в таком случае как поступать, покупать только на 20к, а всё остальное в другом банке? Не хочу, мне проще везде платить одной картой. А самому банку нормально будет получать покупки только на 20к, а не больше? Разве банк не зарабатывает на покупках, а кэшбэк является частью прибыли банка, которой он делится? Банку получается не нужна прибыль? Странно.
А что дальше? Дальше ещё круче. Решил обратиться в поддержку с просьбой пояснить позицию банка. Сотрудник поддержки расписал что всё правильно, банк вправе менять условия. Но я это итак знаю. Я попросил передать обращение в бэк-офис, который рассматривает обращения (в любом банке такие отделы есть, где рассматривается ситуация клиента в индивидуальном порядке). Я объяснил, что мне такая карта не нужна, и банк потеряет доходы, поэтому рассмотрите возможность хотя бы увеличить лимит для 1% (господи, вы смеетесь? Я получаю какие то баллы, которым рад, так ещё и теперь ограничение этих баллов по количеству, причём такому маленькому? Ну что это такое, я терпила конечно, но не настолько)
На что я получил ответ, что обращения не передаются/не принимаются.
Как это не передаются? Банк обязан принимать обращения, нет?
Далее сотрудник решил схитрить, и передал просто ОС от меня, предложение зафиксировал, на которое естественно ответа не будет, сказав что передал вот такое вот обращение)
Есть ли у вас ещё вопросы? - сказал сотрудник.
Пока я писал без остановки, что я просил другое обращение передать, а не то что он сделал - он просто взял и закрыл чат))) Надоело со мной видимо общаться)))
Потом пришла другая сотрудница и сказала, что даже в таком закрытии чата ошибок нет, мол я слишком долго писал, и автоматом закрылось. В других банках такого не замечал, если пишешь - не закроется, только если ты бездействуешь то закрытие будет. Ну и дальше она повторила слова первого сотрудника.
ИТОГИ
Вопросов нет, банк может менять что угодно в условиях, а я могу просто перестать им пользоваться. Однако хочу отметить, что всегда есть кейсы, требующие индивидуального подхода, ведь есть риск потери прибыли (а я банку принёс ну скажем так очень немало денег за эти 12 лет) Я сам работаю в банке и знаю, что подобные отделы есть везде. Но МТС-банк решил оградиться от клиентов, тыкая в условия, забыв о том, что банк кормится за счёт клиентов, а не наоборот. А самое главное, буквально запретил передавать обращения, что уже есть огромное нарушение, и сотрудники халатные, закрывающие чаты не дождавшись сообщения, которое я писал минуты две.
Что же до меня? Планирую следюущие полгода урезать траты по данной карте, совершая их в рамках лимита в 1000 баллов, постепенно гася долг по карте. Почему? Да потому что у меня 10 000 баллов на счету, и в июне я планирую их все потратить с накопленным остатком. А после этого в моменте закрою данную карту и распрощаюсь с банком.
ТЕРПЕТЬ НАДОЕЛО, НАДОЕЛО. Я не озон671, чтобы столько тереть ухудшения отношений.
Спасибо за внимание, и держите мою кошку, удивлённую со всего этого так, как и я.