10% пройдено

Сегодня 5 февраля 2025 года — а это значит почти прошло 36 дней - 10% года уже позади!

10% пройдено

Из них мы работали всего 20 дней, ведь январь традиционно самый короткий месяц в плане рабочих будней, их было всего 17. Я думал в мае меньше, но нет там их будет аж 18.

📊 Производственный календарь показывает, что в 2025 году у нас 247 рабочих дней.А к вечеру сегодняшнего дня мы уже отработаем 20 дней — 8% от всего рабочего года.Вы заметили, как они пролетели? Я — нет. 😅

Вообще, мне кажется, что последние 3-4 года нет т.н. январско-февральского затишья. Все как будто бы вышли из-за праздничных столов и опять включились на полную мощность.

Следующими периодами спада экономической активности станут май и август. Но, опять же, чисто по ощущениям, с каждым годом лаг между “мы отдыхаем” и “работаем на полную катушку” становится все меньше.Не знаю, с чем это связано, возможно, люди стали больше любить свою работу (нет), либо, ввиду нарастающей конкуренции, организации стремятся вернуться в боевой режим как можно скорее.

📊 Показатели января 2025 года:

📌 GMV (он же оборот) — 276,9 млн. ₽

🔻 -23% к декабрю 2024 года

🔺 +91,5% к АППГ (январь 2024 г.)

📈 По продуктам рост к АППГ выглядит так:

✅ Hr Tech +48%

✅ ERP +37%

✅ FinTech +220% (в январе 2024 года этот продукт только запускался, поэтому такой рост)

👥 В январе немного обновилась команда:➖ Один сотрудник уволился➕ Два новичка примкнули к нам

📌 Что еще успели?
🔹 Провели с руководителями итоговое годовое совещание.Почти 4 часа без перерывов, но по ощущениям пролетели в 10 раз быстрее.
🔹 Всех было интересно послушать, дать обратную связь и обозначить цели.
🔹 На мой взгляд, встреча прошла позитивно, да и результаты за 2024 год достойные.

🚀 Вообще, мы пришли к общему мнению, что несмотря на сохранение стартаперского духа, 🍏 уже трудно назвать стартапом:
📈 X2 YoY за последние 3 года подряд — устойчивый рост без "клюшкообразных" скачков.
Продукты прижились на рынке, стали понятными и привычными для клиентов.У нас определенно есть product-market fit — наши продукты не просто решают реальные проблемы или закрывают потребности, но и пользователи становятся лояльными сторонниками.
📌 Что это подтверждает?✅ Качественные отзывы✅ Устойчивый рост ключевых метрик

Сегодня наша цель — не революция (она уже случилась), а масштабирование и устойчивый рост по предсказуемым и проверенным сценариям.
👥 Наша команда состоит из 60 человек и обладает описанной структурой, процессами и иерархией, а изменения внедряются постепенно и после предварительного анализа.

🪙Последние инвестиции мы получили в марте 2023 года, т.е. почти 2 года назад. Сейчас их благополучно возвращаем. Обычно в стартапах не так.
Вообще, если говорить про внешнее финансирование, именно венчурные инвестиции, то, на мой взгляд, мы преуспели в этом вопросе меньше всего. В отличие от наших конкурентов. Но может, это и к лучшему? Время покажет.

🪙Компания генерит прибыль, которая позволяет не только обслуживать имеющиеся долги, но и самостоятельно финансировать новые продукты. А это не может не радовать.

🔥 Но, даже несмотря на отсутствие признаков классического стартапа, стартаперский дух, повторюсь, нам не чужд:
⚡ Мы быстро меняемся
⚡ Проверяем сотни гипотез и экспериментируем
⚡ Минимум бюрократии — решения принимаются на лету

Да, у нас есть устоявшиеся продукты, приносящие основную прибыль.Но есть множество субпродуктов и новых направлений, где мы работаем по классическим канонам инновационного бизнеса.
🎯 Но возвращаясь к целям, напомню, что в этом году мы должны достигнуть GMV 4 млрд.руб. Следовательно, в январе - за 6,9% (17/247) всех рабочих дней 2025 года мы выполнили 6,9% (276,9/4000) годового плана. Совпадение? Не думаю!)) Просто успешный успех! 🔝

🔥 Всем отличного рабочего настроения!

Начать дискуссию