1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.

Сегодня я расскажу как мы прошлой зимой обернули 2.8 млн. рублей на перепродаже простого товара.

Меня зовут Вик Довнар. Я совладелец агентства Avito Lite Lab. Также автор книги “Антимаркетплейс”. Авито наша стихия, поэтому мы запускаем разные ходовые товарные категории для себя и зарабатываем на этом деньги. Стараемся быть сапожниками с сапогами, а точнее с УГГами.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там больше деталей. А завтра выложу большой мануал по Avito.

ЗАПУСК НАПРАВЛЕНИЯ:

Чаще всего мы такие вещи запусдкаем дропшиппингом, то есть продаем товар со склада поставщика, но в этот раз решили заморочится и заказали партию из Китая. В октябре увидели спрос на угги в зимние месяцы. Понравилась моделька под австралийскую классику.

Провели аудит спроса (это октябрь)
Провели аудит спроса (это октябрь)

Заказали образцы на шанхайской фабрике, через знакомого байера. Из трех разных образцов выбрали самый качественный и мы сразу заказали первую партию в 300 штук. Доставили за пару недель.

Закупочная стоимость с доставкой получилась: 3066 рублей одной пары. То, есть закупились на 920 000 рублей.

Продавать мы решили за 9499 рублей. То, есть это не эконом сегмент.

Создали магазин на Avito под названием “Shoes and The City”. Начали продажи в декабре. Вот такие красавцы к нам пришли из Китая.

1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.
1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.
1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.

У нас есть небольшой склад для такого рода экспериментов в Москве. Вот так это выглядело.

1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.

ФАКАП И ЛАЙФХАК:

Запустили аккаунт в ноябре, все оптимизировали. Вышли на первые строчки по запросам “Угги с галошами женские”, “UGG на платформе” и даже по запросу “угги женские” были на 4-ом, 9-ом и 12-ом месте, что сложно для нового магазина.

Здесь мы применяли нашу систему уникализации объявлений, таким образом по одному запросу показывалось 3 наших объявления. То, есть трафик шел…

Но продаж было не густо. Весь декабрь в Москве не было снега. И мы не знали, что для продаж УГГ это прямо критичный фактор. Оказывается, в России покупают валенки только когда выпадет снег.

И здесь стоит сказать, что стратегия была такая: мы продаем в декабре первую партию из 300 штук. Как только цифра продаж будет 150 штук, мы сразу заказываем вторую партию уже 500 или 1000 штук. Доставка 2 недели. Все зависело от того, как быстро мы бы продали первую партию.

Но вот середина декабря, наши объявления в топе и у нас всего 25-30 продаж. Думаем все - эксперимент провалился. Будем сами в этих валенках ходить.

Кстати, кто продает кроссовки Nike или New Balance вам повезло. Они продаются 8 месяцев в году, кроме ноября, декабря, января, февраля. Такие магазины у нас тоже были, как-нибудь поделюсь кейсом. Более того, мы, наверное, вели один из самых крупных мультиаккаунтов по кроссовкам в России подробнее на https://litelab.agency

В конце декабря ситуация была примерно такой:

На самом деле продали не 15, а около 60 штук к концу декабря. Потому что большинство моделей было не Авито.Доставкой.
На самом деле продали не 15, а около 60 штук к концу декабря. Потому что большинство моделей было не Авито.Доставкой.

Поняли что партию еще заказывать не будем. Смирились с неизбежным 🤷🏻‍♂

И вот наконец-то в Январе выпал снег. И заказы поперли.

Где-то в середине января мы продали уже больше половины партии. И продажи опять встали. Конец сезона, люди не хотели брать угги. ДРР (доля рекламных расходов составляла 500-600 рублей, что являлось 9-10% с оборота)

СУПЕР АКЦИЯ И ДОРАБОТКА КОНТЕНТА:

Мы уже были на топовых местах в выдаче. Проблема была уже не в трафике, а в конверсии (в наши карточки за 2 месяца перешло более 34550 человек, внизу скриншот с кабинета). Поэтому придумали акцию: дарить уходовую косметику к каждому товару. Это выделяло нас среди конкурентов. В закупке она стоила 90 рублей.

Но, конечно, этого было мало. Поэтому мы стали дорабатывать контент. Появился контент на людях и прикольные видео-ролики:

1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.

Показывали качество товара делая акцент на деталях.

1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.
1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.

В итоге конверсия выросла. В конце января было продано 276 пар обуви.

Далее мы уже забили на магазин, рекламу и т.д. Новую партию заказать не могли и понимали, что остаток продастся сам собой. В феврале Китайский Новый год, поэтому что то заказывать бесполезно. Где-то 21-го февраля полностью продали партию.

РАСХОДЫ-ДОХОДЫ:

В кабинете отображается доход только с Авито Доставки, к сожалению. Остальные заказы кабинет Авито не отображает.
В кабинете отображается доход только с Авито Доставки, к сожалению. Остальные заказы кабинет Авито не отображает.

Около 23% продаж приходилось на Авито Доставку. Остальные это либо самовывоз (20%) либо курьерская доставка типо Яндекса (57%)

Как видно на скрине кабинета потратили, мы 245 305 рублей на рекламу. Наши объявления посмотрели 34550 раз. И мы получили 1310 лидов. 3800 человек добавили объявления в избранное. Стоимость клиента вышла в 817 рублей. Это 10% доли рекламных расходов.

Средняя стоимость одной пары 9490 рублей.
Средняя стоимость одной пары 9490 рублей.

Сейчас в товарке это нормальные показатели.

Хочу сказать, что данным проектом в агентстве занимался 1 сотрудник на полный рабочий день. Он отвечал за все: от заказа до доставки.Так что смело можно вычесть 120000 рублей в месяц зарплаты и того около 1 млн. положили в карман за 3 месяца. При этом активный месяц по факту был один - январь.

СТОИТ ЛИ ЗАПУСКАТЬ ТАКИЕ ПРОЕКТЫ?

С одной стороны, для нашего агентства - это провал. Деньги на закупку и ресурсы сотрудника можно было потратить более качественно. С другой стороны, постоянное тестирование ниш дает нашей компании очень много.

Сейчас у нас магазин в более прибыльном направлении, его бы не было если бы мы постоянно не тестировали ниши. Плюс такие штуки важны для наработки опыта и ведения клиентов как авитологи. Ну и лям никогда не бывает лишним, пусть и за пару-тройку месяцев.

Сейчас в моем телеграм-канале 2 парня запускают собственный бизнес на Авито.

У одного тема: перепродажа услуг автосервиса: avito.ru/user/c86635a39366632d568e4febd8695707/profile

У второго тема: продажа лесов и опалубки:

Ребята только только запустили магазины и я показываю в прямом эфире, как они их развивают, как продвигают и сколько денег заработают. Присоединяйтесь к нам в сообщество, нас уже более 10000 человек. Запрыгнуть

21
7
1
42 комментария

Да, боты так не продать, а угги запросто.

а вы че ботов пытались продать?

5

Возвращение Вика Довнара на vc ру. Соскучился по вашим статьям

2

Спасибо. А я соскуился по площадке)