Ребрендинг

«Мы (я и мой литагент - Ада Бадони) тут посовещались и я (Джангар Ойратов) решил, что пора провести ребрендинг автора и его работ. А дело вот в чем. При поисковом запросе по имени автора и его книг поисковики выдают множество противоречивой информации. Так, на имя «Джангар» выпадает калмыцкий героический эпос «Джангар» и множество одноимен, которые вводят в заблуждение. Сложно отделить одно от другого и уж тем более понять, кто тут искомый и настоящий?!

тень автора сего слога
тень автора сего слога

Исходя из того, что «Джангар Ойратов» - это все же калмыцкое определение; и эпоса, и имени, и даже целой народности, а наш «Джангар» родился и в данный момент проживает в другой зональности. Тем самым мы решили его географически обозначить, дабы исключить в будущем любые сходства и совпадения.

С этого дня, автор подписывается под всеми своими книгами и именуется как; «Джангар Колхидский». Недаром древние философы, богословы и поэты имели вторичное имя, обозначающее их происхождение или местообитание. Например, Гикет Сиракузский, Феофил Александрийский, Макарий Египетский, Эней из Газы, Эсхин Неополитанский, Аммоний Афинский, и так далее. Мысль мою вы уловили. Это старый проверенный способ выделиться из толпы и застолбить свою индивидуальность.

Поскольку Джангар живет и трудится на земле таинственной Колхиды, куда в свое время на корабле Арго главный герой Ясон и его со товарищи (из древнегреческой мифологии) прибыли за Золотым Руном в бассейн Черного моря (Понтос Эвксейнос – Гостеприимное море), а встретили Медею – дочь колхидского царя и возлюбленную Ясона, то выбор был очевиден и даже - предопределен!

Кстати, поэму «Аргонавтика» - написал Аполлоний Родосский (поэт), а между тем это история основанная, как сейчас сказали бы современные авторы – на реальных событиях.

С легкой подачи моего литагента (Ады Бадони) мы вышли на связь с читающей аудиторией на всевозможных площадках (библиотеки, порталы, сообщества) и попросили дать честную субъективную оценку творчеству автора. Буквально то, что они думают о самом авторе и его творчестве.

Никакой ангажированности и заинтересованности. Никому пряников не предлагали и кнутом не грозили. Ответы и оценки, а также отзывы – честные, пусть не всегда нам нравящиеся, но справедливые. По крайней мере, теперь мы понимаем, что происходит и как быть дальше.

Литагент также обратилась к профессиональному сообществу (критики, обозреватели, писатели) с целью объективно оценить творчество автора в виде дачи рецензий на его основные труды и результат не заставил себя долго ждать. Ответы буквально посыпались… Поделимся ссылками позже.

Для нас – «обратная честная связь» - это прекрасная возможность понять, что не так и на что стоит обратить внимание. Это стимулирует и дает новые силы для творчества.

Однако, наряду с приятными, есть и «плохие новости». Мы в очередной раз отказались от сотрудничества с издательствами, поскольку нас не устраивают их условия, а вкусных предложений они исходя из своей жадности, делать не желают. Мы также отказались от участия в литературных конкурсах, поскольку это не соответствует нашим интересам. И судя по всему, несколько позже, мы окончательно уйдем даже с известных всем маркетплейсов, которые обманывают на каждом шагу, загоняя автора в кабалу.

А еще, мы отказались от приглашения вступить в союз писателей России, поскольку не видим в этом ничего хорошего. Эгоцентризма нам и так предостаточно, справимся сами.

Вот и выходит, что раньше нас никто ни во что не ставил, не признавал и не принимал, а теперь мы уже отказываемся от их предложений исходя из чувства внутренней гордости, потому как портфолио работ более чем достойное и разностороннее.

Кстати, ныне известный писатель - Алексей Иванов, работающий с единственным литературным продюсером (Юлией Зайцевой) на всея Руси стал признанным, известным и востребованным только спустя 13-ть лет. Вот это путь и упорство! Наша тебе уважуха, - настоящий мужик!

И пусть мы – бедные деньгами, но богатые духом, чувством собственного достоинства и юмора, а потому играем лишь на своих условиях и сами задаем тон этой игры. Как сказал основатель телеграмма (Павел Дуров), - «Я никогда не тратил деньги на рекламу своего продукта, потому что он сам должен пробить себе дорогу, занять свою нишу, производя естественный и органичный рост. Если продукт этот, конечно хорошего качества и полезен людям». Мы движемся тем же путем!»

Начать дискуссию