Жалоба на авито
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с площадкой #Авито и ее неясными алгоритмами, которые заблокировали мой аккаунт по причине, которую компания Авито раскрывать отказывается.
Получается, что я нарушил правила Авито, но какие конкретно, компания не говорит. И тем самым, я не могу учесть правила Авито, чтобы впредь не повторять их нарушения. Как вам такая информация? Я обращался в поддержку VK и в чате Авито.
Причины блокировки аккаунта, которые называет Авито, разные
- Действия, которые противоречат условиям Авито: - подозрительная активность
- Нетипичная активность
Дело в том, что у меня 2 аккаунта.
1 аккаунт подтвержден по паспорту, с него я торговал елками, на нем только положительные отзывы. Его заблокировали по причине того,что в нем заметили действия, которые противоречат условиям Авито:
- в вашем профиле есть противоречия, а в объявлениях - несоответствия.
- мы заметили проблемы с подтверждением телефона или почты
- профиль пытались взломать
- на профиль пожаловались, мы его проверили и нашли основания
- с профиля шла рассылка спама
Хочу сказать, что:
- я веду деятельность в соответствии с правилами Авито, максимально стараюсь им соответствовать, потому что продажа товаров через Авито мне приносит основной доход. Поэтому в моем профиле нет несоответствий, по крайней мере про несоответствия разумно написать и попросить их устранить.
- у меня подтвержденный профиль по документам, телефон и почта тоже подтверждены
- профиль пытались взломать - тут у меня нет информации. И в случае, если это действительно так, я не могу нести ответственность за взлом блокировкой своего аккаунта.
- Я веду максимально корректную переписку со своими покупателями и берегу репутацию, а также свой аккаунт, как основной источник дохода
- с профиля рассылка спама не шла
Я не вижу никаких причин блокировки аккаунта. Я ждал от Авито предложения по устранению возможных нарушений, однако не дождался. В правилах Авито указано, что:
14.4. В исключительных случаях, если Пользовать устранил нарушения, Компания вправе восстановить доступ к Профилю.
Авито разблокировал аккаунт только с целью того, чтобы я забрал свои деньги. Но пользоваться аккаунтом по его прямому назначению - продажа товаров и услуг мне недоступны по непонятным причинам. От Авито я получаю только шаблонные ответы и отписки.
Относительно второго ответа - нетипичная активность:
С сайта Авито: “нетипичное поведение в профиле. Например, аккаунт пытались взломать, на него стали жаловаться или мы увидели проблемы с подтверждением телефона или почты. В таких случаях мы блокируем доступ к профилю, чтобы защитить пользователей от мошенничества.
Что делать: профиль можно восстановить. Для этого важно вспомнить, проходили ли вы когда-нибудь проверку в другом профиле на Авито.”
Проверку в другом профиле по документам я не проходил.
Логично будет просто разблокировать аккаунт, но со стороны Авито я вижу только общение с роботом, которое идет по кругу и нежелание решить мой вопрос.
Далее хронология общения:
Я обращался с решением моего вопроса в поддержку VK 30.12.204, но прошел только верификацию себя как владельца профиля, но не решение вопроса. Переписка шла в VK и поддержке в чате Авито. Переписка идет вплоть до 4.022025 года. Решения нет.
Причины блокировки разные:
- Нетипичная активность
- Действия, которые противоречат условиям Авито:
Я прилагаю скрины начала переписки, чтобы не быть голословным, 2 скрина с причинами блокировки и последние скрины, чтобы вы удостоверились, что вопрос не решен, а я получаю только шаблонные ответы.
Вот скажите мне, уважаемое, Авито, как с вами взаимодействовать, если у вас встречается подобное неуважение к добросовестным пользователям? И я хочу посоветовать коллегам искать другие площадки для работы, потому что условия и правила Авито по моему опыту:
- не самые прозрачные
- не выполняются самими сотрудниками Авито.
Всем мира!
Условия использования Авито