Почему одни стартапы взлетают, а другие проваливаются? Ответы в подкасте «inSales | бизнес-истории»
Привет, я Тимофей Горшков — СЕО inSales, платформы по управлению онлайн-торговлей. При создании компании я с основателями хотел, чтобы платформа стала не просто инструментом, а трамплином для тех, кто хочет бросить вызов рынку. Моя мечта сбылась: я включаю подкаст и слушаю, как наш клиент Александр Макаров рассказывает, что продавал худи футбольным фанатам и возил их через границу… а уже через пару лет у него свой бренд «Город Горький» и оборот на миллионы. Это ли не магия e-commerce?
В общем, мы запустили подкаст «inSales | бизнес-истории» — не для красивых слов, а чтобы вы услышали:
→ Как превратить кризис в точку роста, даже если тебе больше негде покупать товар?
→ Почему «свой бренд» — это не про логотип, а про фанатов, которые готовы драться за ваш мерч?
→ Зачем запускать интернет-магазин в эпоху, когда все закупаются на маркетплейсах?
Мы вдохновлялись нашими клиентами
Платформа inSales позволяет создать интернет-магазин и быстро запустить бизнес, чтобы сэкономить на веб-дизайне и получить доступ к продвинутой аналитике. Также inSales помогает управлять продажами на маркетплейсах и смотреть отчетность по каждому из них.
Платформой пользуются тысячи продавцов, но всех наших клиентов объединяет одно — они непрерывно развиваются, находят новые возможности для роста и не боятся вызовов будущего. Мы создали подкаст, чтобы поговорить с самыми успешными селлерами и узнать, как им удаётся продавать так много товаров в сфере с настолько высокой конкуренцией?
Пилотный выпуск: от хобби до дикой популярности
Первый выпуск подкаста уже доступен для просмотра. В гостях — Александр Макаров, основатель нижегородского streetwear-бренда Город Горький и предприниматель с двенадцатилетним стажем. Его бизнес появился благодаря увлечению субкультурой футбольных фанатов и начинался с желания помочь друзьям купить одежду модных брендов. В то время её просто нельзя было найти в России.
Александр покупал в Европе одежду сначала для себя и друзей, а затем и для многих болельщиков Нижнего Новгорода. Он вспоминает, что спрос превышал предложение — «Всё, что я привозил первое время, у меня буквально умоляли купить».
В 2014 году из-за резкого скачка курса закупка товаров за границей стала невыгодной. И, казалось бы, пора сворачивать бизнес, но Александр решил создать свой бренд и завоевать новую аудиторию — не только лояльных футбольных фанатов, но и покупателей на маркетплейсах и посетителей его интернет-магазина.
Посмотрите первый выпуск подкаста и узнайте, как можно:
- Использовать субкультуры для повышения продаж,
- Избежать типичных ошибок при запуске бренда,
- Конкурировать с гигантами на маркетплейсах.
Еще бизнес-истории будут?
В следующих выпусках к нам присоединится представитель бренда Хайтед, который занимается дистрибуцией энергооборудования. Узнайте, как и почему B2B-компания решила выйти на рынок B2C и продавать на маркетплейсах.
А также вас ждёт выпуск с giper.fm — мультибрендовым магазином бытовой техники, который занимается продвижением для таких гигантов индустрии, как Kärcher, Moulinex, Tefal, Huawei и не только. Начнём с истоков: как молодая и неизвестная компания смогла получить своего первого крупного клиента и смогла его удержать. А также порассуждаем, что выбрать — свой онлайн-магазин или маркетплейс.
Подписывайтесь на наш канал об электронной коммерции, чтобы не пропустить новые выпуски.