«Подставить стул клиенту»
Наша компания из шести человек надумала забрести в итальянскую пиццерию на ужин. Красная поляна, столики на набережной реки манили.
Проходим и видим, что столы подразумевают посадку на четверых. Просим подставить стулья, - слышим категорический отказ. Просим сдвинуть столы - категорический отказ с мотивацией: у нас так нельзя. К слову сказать, кафе абсолютно было пустым от посетителей… сдвинутые столы или стулья никому бы не помешали.
Благодаря такому не радушию, мы отправились дальше, а в следующем ресторане и столы нам подвинули, еще и на концерт мы попали.
Казалось бы все просто как Божий день, - клиенту отказали, он ушел, и нашел в х раз лучше, комфортнее… Этот пример, конечно же самый примитивный. Но от этого примитива волосы дыбом.
В 21 веке, в одной из самых дорогих по аренде локаций разве может бизнес быть ТАКИМ? Не могу понять, где поломка? Вложиться в основные средства и все? Как каждый вложенный рубль может так бездарно (другого слова не могу подобрать) сливаться в минуса?Как бы успех должен придти сам? Клиенты должны штурмом взять эту пиццу?