Не звоните мне и не отправляйте голосовые. Только чат!

Решаю вопросы.
Решаю вопросы.

Главное в коммуникации - удобство собеседника.
1. Ему должно быть удобно получить информацию.
2. Удобно сохранить, переслать, засунуть в CRM. А потом легко найти.
3. В голове должна появиться информация для ответа.

📞Внезапный звонок.

1. Пойми, человек всегда занят. Ему всегда неудобно. Если человек не занят, то он занят отдыхом.

Созвон в 14-00, с 14-00 человек готов к звонку и ждёт. В 13-55 не ждёт.

2. Как ему достать информацию из звонка и сохранить? Как отрезать кусок звонка и отправить другому человеку?

3. Что ему ответить, если он не готов к ответу?

Если ты внезапно звонишь человеку, то ты получаешь злого и тупого собеседника, который потеряет 95% разговора. Это не он виноват, что плохо ответил, не он виноват, что отвечал грубо, и не он потерял задачу из разговора. Виноват только ты сам - звонящий.

Созвон может быть либо экстренным, либо по согласованию. Остальные созвоны гавно.

И ещё, если просите созвон, то пишите тему. "Есть пару минут на созвон по улучшению слива бюджета?"

🎙Голосовое.

1. Алгоритмы перевода в текст всё ещё не идеальны. Найдите в этом тексте моё имя(Иннокентий): "да да и накиньте да я на самом деле очень круто хорошо по яндексу идет и марина молодец и вообще супер".

2. Для прослушки нужны наушники. А я на важной встрече в совете директоров корпорации ИП Фефилов. Мне прям там звук включить?

3. Как мне перекинуть часть сообщения коллеге?

4. Как мне твоё голосовое найти в истории переписки?

Ты отправил голосовое и удивленно пишешь: "Что скажешь?". Ты сам выдал хреновую коммуникацию и удивлен, что нет ответа. Обвиняешь получателя? Обвиняй отправителя.

Мой принцип прост: "Голосовое не обязательная коммуникация. Я не виноват, что не прослушал". Такое можно делать только так: "Очень извиняюсь, но информацию могу отправить только голосовым. Ок?"

Либо если у вас изначально есть договоренность, что вы общаетесь голосовыми.

⌨Текст. Наш бро.

Важные принципы:

1. Если общий чат, то тегни тех, кто обязан прочесть.

2. Одно сообщение - одна проблема/задача. Легко переслать, легко ответить.

3. Если пишешь ерунду и не по делу, то у людей падает фокус на твои сообщения. Только важное и только по делу.

Написал, прочитай. Спроси себя: "Что этот идиот может понять не так?"

Самые важные посты и сообщения напиши, прочитай и сохрани. Но не отправляй. Забудь на 30 минут. Перечитай. Понятно? Отправляй.

Жду ваши голосвухи в комментариях. На созвоне.

С уважением, Иннокентий Фефилов. Подробнее расскажу голосовым.

Подписывайся на мой ТГ-канал.

58
15
1
1
2
1
1
146 комментариев