Не звоните мне и не отправляйте голосовые. Только чат!
Главное в коммуникации - удобство собеседника.
1. Ему должно быть удобно получить информацию.
2. Удобно сохранить, переслать, засунуть в CRM. А потом легко найти.
3. В голове должна появиться информация для ответа.
📞Внезапный звонок.
1. Пойми, человек всегда занят. Ему всегда неудобно. Если человек не занят, то он занят отдыхом.
Созвон в 14-00, с 14-00 человек готов к звонку и ждёт. В 13-55 не ждёт.
2. Как ему достать информацию из звонка и сохранить? Как отрезать кусок звонка и отправить другому человеку?
3. Что ему ответить, если он не готов к ответу?
Если ты внезапно звонишь человеку, то ты получаешь злого и тупого собеседника, который потеряет 95% разговора. Это не он виноват, что плохо ответил, не он виноват, что отвечал грубо, и не он потерял задачу из разговора. Виноват только ты сам - звонящий.
Созвон может быть либо экстренным, либо по согласованию. Остальные созвоны гавно.
И ещё, если просите созвон, то пишите тему. "Есть пару минут на созвон по улучшению слива бюджета?"
🎙Голосовое.
1. Алгоритмы перевода в текст всё ещё не идеальны. Найдите в этом тексте моё имя(Иннокентий): "да да и накиньте да я на самом деле очень круто хорошо по яндексу идет и марина молодец и вообще супер".
2. Для прослушки нужны наушники. А я на важной встрече в совете директоров корпорации ИП Фефилов. Мне прям там звук включить?
3. Как мне перекинуть часть сообщения коллеге?
4. Как мне твоё голосовое найти в истории переписки?
Ты отправил голосовое и удивленно пишешь: "Что скажешь?". Ты сам выдал хреновую коммуникацию и удивлен, что нет ответа. Обвиняешь получателя? Обвиняй отправителя.
Мой принцип прост: "Голосовое не обязательная коммуникация. Я не виноват, что не прослушал". Такое можно делать только так: "Очень извиняюсь, но информацию могу отправить только голосовым. Ок?"
Либо если у вас изначально есть договоренность, что вы общаетесь голосовыми.
⌨Текст. Наш бро.
Важные принципы:
1. Если общий чат, то тегни тех, кто обязан прочесть.
2. Одно сообщение - одна проблема/задача. Легко переслать, легко ответить.
3. Если пишешь ерунду и не по делу, то у людей падает фокус на твои сообщения. Только важное и только по делу.
Написал, прочитай. Спроси себя: "Что этот идиот может понять не так?"
Самые важные посты и сообщения напиши, прочитай и сохрани. Но не отправляй. Забудь на 30 минут. Перечитай. Понятно? Отправляй.
Жду ваши голосвухи в комментариях. На созвоне.
С уважением, Иннокентий Фефилов. Подробнее расскажу голосовым.
Подписывайся на мой ТГ-канал.