Порядочность в бизнесе

Вопросы «порядочности» многие никак не связывают с ведением бизнеса, так как бизнес -это про сухие правила, расчет и не более того.

Хочу поделиться простым примером.

Мой гардероб во многом состоит из авторских вещей, сшитых на заказ. Около 2 месяцев назад мною было заказано платье, были примерки и все как положено. Когда пришло время забирать готовое изделие, примерка итоговая – платье мало! Шок у меня, шок у портного.

Мое сознание сразу стало усложнять схему, разрабатывая план поиска дополнительной ткани (ткань была взята в единичном экземпляре отрезом без остатка в магазине, сложность добавила страна производства – Италия(сроки, санкции и т д.)), я была расстроена.

Супер-предприимчивый портной мог бы массу доводов привести, обосновывая свое надлежащее качество работы, и я бы ничего не стала оспаривать…время и нервы дороже.

Мой портной сразу компенсировал мне все расходы. Честно, прозрачно, с прицелом на будущее сотрудничество.

Недавно так же рассказывала о коммуникации с потенциальным партнером.

Есть и обратные примеры уже в моем бизнесе, когда контрагент как «уж на сковороде» готов придумать все самые немыслимые «дополнительные расходы» на свои услуги, только бы побольше выставить счет. И парадокс в том, что это ОЧЕНЬ заметно.

И здесь попахивает «душком»…

С каким контрагентом хочется сотрудничать?

Начать дискуссию