Не раскрыта тема, какие именно шаги позволили увеличить скорость приемки и сборки, снизить ошибки, сократить потребность в персонале? Догадываюсь, что адресное хранение + отказ от бумаги в пользу какого-то «терминала» или смартфона с считывателем ш/к и qr-кодов (эта необходимость появилась из-за работы через Честный знак, в других товарах можно и по бумаге собирать). То есть в сухом остатке - только адресное хранение. Что-то еще?
Здравствуйте. Потребность в сборе товара через ТСД появилась намного раньше, чем возник вопрос по маркировке. Через ТСД осуществляется приемка, отгрузка товара и инвентаризация, перемещения товара по местам хранения. Сборка по бумаге - это куча ошибок в любом случае, если заказы больше, чем 10 единиц.
Не раскрыта тема, какие именно шаги позволили увеличить скорость приемки и сборки, снизить ошибки, сократить потребность в персонале? Догадываюсь, что адресное хранение + отказ от бумаги в пользу какого-то «терминала» или смартфона с считывателем ш/к и qr-кодов (эта необходимость появилась из-за работы через Честный знак, в других товарах можно и по бумаге собирать). То есть в сухом остатке - только адресное хранение. Что-то еще?
Здравствуйте.
Потребность в сборе товара через ТСД появилась намного раньше, чем возник вопрос по маркировке.
Через ТСД осуществляется приемка, отгрузка товара и инвентаризация, перемещения товара по местам хранения.
Сборка по бумаге - это куча ошибок в любом случае, если заказы больше, чем 10 единиц.