"делал взрослым дядькам игры, которые они потом публиковали в сторы и поднимали на этом ещё больше денег"
А можно примеры? Хотя бы ссылки на эти игры в google play/app store, дабы приблизительно оценить качество и успешность проектов. Сколько ни читал статей от инди разработчиков, о прибылях там и речи не было. Была речь о времени, вложенном в разработку, о деньгах, вложенных в продвижение, и о последующем разочаровании, т.к. без постоянного вливания в продвижение, кол-во скачиваний падает, конверсия не покрывает затраты и т.д. и т.п. А в этой статье игры пишутся за месяц-два, заказчик платит 400к и выходит в плюс, удивительно. Ни в коем случае не наезд, просто хочется конкретики. Что за игры, что за ЦА этих игр, откуда прибыль.
Игры на заказ это не такие игры, которые являются проектами сами по себе. Ниже Владислав рассказывает немного, что среди их заказчиков есть паблики вк и тиктокеры, то есть они делают игры-дополнения к чему-то уже существующему, а не самостоятельные игры.
"делал взрослым дядькам игры, которые они потом публиковали в сторы и поднимали на этом ещё больше денег"
А можно примеры? Хотя бы ссылки на эти игры в google play/app store, дабы приблизительно оценить качество и успешность проектов.
Сколько ни читал статей от инди разработчиков, о прибылях там и речи не было. Была речь о времени, вложенном в разработку, о деньгах, вложенных в продвижение, и о последующем разочаровании, т.к. без постоянного вливания в продвижение, кол-во скачиваний падает, конверсия не покрывает затраты и т.д. и т.п. А в этой статье игры пишутся за месяц-два, заказчик платит 400к и выходит в плюс, удивительно. Ни в коем случае не наезд, просто хочется конкретики. Что за игры, что за ЦА этих игр, откуда прибыль.
Игры на заказ это не такие игры, которые являются проектами сами по себе. Ниже Владислав рассказывает немного, что среди их заказчиков есть паблики вк и тиктокеры, то есть они делают игры-дополнения к чему-то уже существующему, а не самостоятельные игры.