Как нейросети влияют на сферу копирайтинга. Личный опыт
Если задать AI вопрос «Заменит ли искусственный интеллект в ближайшем будущем копирайтеров?», получаем ответ:
Искусственный интеллект, безусловно, меняет рынок контента и может значительно улучшить процессы создания текстов, но скорее всего он не заменит полностью копирайтеров. #ai может эффективно генерировать текст, редактировать и даже подстраиваться под разные стили письма, но вот создание уникальных и высококачественных материалов, которые требуют глубокой аналитики, креативности и понимания человеческих потребностей, все еще остается задачей для профессионалов.
Отвечая на данный вопрос, AI также говорит, что копирайтерам часто нужно взаимодействовать с клиентами, понимать их цели и стратегию. А эти задачи нейросеть пока не может выполнять на уровне человека. И что в итоге AI скорее будет инструментом, который помогает копирайтерам в их работе, но не заменяет их полностью.
А что на самом деле?
А на самом деле картина не такая радужная, и реальность сильно разнится с ответами AI. Большая часть копирайтеров уже столкнулась с рядом проблем при поиске работы. А именно:
· часть заказчиков теперь генерируют нужные им #текстыдлябизнеса самостоятельно, не прибегая к помощи авторов и экономя тем самым свои деньги;
· некоторые SEO- и маркетинговые агентства также отказываются от копирайтеров, оставляя в штате только редакторов — они и тексты быстренько сделают при помощи нейросети, и исправят в них все недочеты;
· заказчики, которые еще не успели подружиться с AI и предпочитают по-прежнему заказывать текстовые материалы у авторов, пользуются сложившейся на рынке ситуацией и предлагают ничтожно маленькую оплату за копирайтерский труд.
Есть разные мнения о том, вытеснит AI человека-копирайтера с рынка полностью или нет, но факт на лицо: #нейросеть создает текстовые материалы быстрее и дешевле. И этим уже пользуются многие #предприниматели (основные клиенты пишущих людей) для продвижения своих сайтов и соцсетей.
Ради справедливости стоит отметить, что есть луч света и в этом темном царстве. Вместе с растущим спросом на AI, наблюдается и противоположная тенденция.
Часть заказчиков с каждым днем начинают все больше ценить аутентичный «человеческий» #контент . Поэтому все же есть надежда, что бездушные «машинные» тексты со временем перестанут вызывать высокий уровень доверия, а материалы, созданные «живыми» копирайтерами, будут считаться премиум-продуктом.
Ну что же, нам остается только наблюдать за развитием ситуации. Как говорится, поживем — увидим!