«Бизнес-клубы: секта или спасение? 5 факторов, которые решают всё»

Если ты не предприниматель или предприниматель, который не готов меняться ради увеличения выручки — лучше закрой эту статью и не трать время.

«Бизнес-клубы: секта или спасение? 5 факторов, которые решают всё»

Бизнес-клуб: испытание или спасение?

Бизнес-клуб — это не про комфорт и развлечения. Это про боль, работу над собой, страхи и преодоление трудностей.

Это не клуб для любителей бизнеса. Бизнес не любят.
Бизнес — это либо призвание, либо диагноз.

Здесь можно говорить без страха

Бизнес-клуб — это место, где ты можешь обсуждать свои проблемы с незнакомыми людьми, потому что:

  • Здесь никто не осудит;
  • Здесь все понимают, через что ты проходишь;
  • Здесь не стыдно говорить о провалах.

Ты точно никого не удивишь своими "траблами". Всё, чего ты боишься, — либо уже случилось, либо очень скоро случится, если ты не начнешь говорить об этом с другими людьми.

Как выбрать лучший бизнес-клуб?

Лучший бизнес-клуб — это тот, где:

  • Люди с твоим "вайбом";
  • Участники на твоем уровне дохода (лучше выше);
  • Нет бесполезных лекций о том, как жить или работать;
  • Можно получить помощь, о которой неловко просить, но без неё не выбраться наверх.

"Ускоритель" роста

Бизнес-клуб — это место, где другие предприниматели делятся своим опытом преодоления тех проблем, с которыми ты сталкиваешься сейчас. Это возможность не застрять, а быстро найти решение и двигаться к своей цели.

ТОП-5 факторов при выборе бизнес-клуба

«Бизнес-клубы: секта или спасение? 5 факторов, которые решают всё»

1. Группа

Это пятерка, десятка, совет директоров или форум-группа. Везде называется по-разному, но суть одна: это ТВОИ люди надолго. От встречи к встрече они узнают о тебе всё больше и больше, трекают тебя на задачи, видят твой прогресс, и советы становятся всё точнее.

2. Наличие формата офлайн-встреч

В идеале — с твоей «десяткой». Также подойдут бизнес-завтраки, рандом-кофе и лекции в аудиториях. На таких встречах создаются партнерства.

3. Ниша участников

Не нужно искать клиентов. Нужно искать предпринимателей, у которых есть чему научиться.

«Если ты в комнате самый умный, значит, ты не в той комнате».

4. Возможность «побыть» спикером

Это эффективный способ прокачать себя и рассказать о своих компетенциях большому количеству людей. Некоторые БК дают возможность провести вебинар или офлайн-выступление.

5. Экскурсии в чей-то бизнес

Наикрутейший инструмент! Он помогает сравнить свою модель работы с чужой и успешной. Посмотреть изнутри на что-то настоящее и живое.

Моя история (рекомендую к прочтению)

Опыт #1

НОЛЬ СПРАВА – программа обучения Михаила Гребенюка, 4-й поток. На фото - я(слева) с партнёрами

«Бизнес-клубы: секта или спасение? 5 факторов, которые решают всё»

Первый опыт взаимодействия с другими людьми

Если говорить про само обучение – очень неплохо. Если идти туда с правильным настроем, количество пользы превышает затраты.

Рабочая схема: ➡ увидел точку роста/проблемную зону → проработал/внедрил/протестировал → получил результат.

НО!

Самое полезное – ПЯТЕРКА (пункт №1 из списка факторов).

Гребенюк даёт много инфы, но затем она ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ с пятёркой. Это самый большой эффект и главное отличие от обычных курсов.

Теория + практика, если кратко.

Как это работает

1. Рассказать друг другу о ВСЕХ проблемах — личных и рабочих. (Это сложно, потому что с утра ты только познакомился с этими людьми, а через 2 часа они знают о тебе больше, чем 95% твоего окружения.)

2. Не давать советы, а делиться мыслями — как бы ТЫ поступил на его месте.

3. Выкладываться на 100%.

Что получаешь

✔ Честную и ВСЕГДА болезненную обратную связь — и по бизнесу, и по личным вопросам.

✔ Людей, которым начинаешь доверять.

✔ Кучу новых идей по своему бизнесу, а также опыт работы в других нишах.

Что прикольного

Съездить в гости к каждому, неважно откуда он:

  • Новосибирск – Женя, 4-этажный салон ЭЛИТНОЙ итальянской мебели.
  • Чита – Женя (дальше, чем Байкал), магазин автозапчастей.
  • Москва – ну, тут всё стандартно.

После экскурсии и разбора каждый накрывает поляну.

Без алкоголя. Это полезно и интересно.

Опыт #2

После НСП возникла потребность в общении.

Прочекав инфу в интернете, выбрал бизнес-клуб «Т5».

Основатель – Павел Костюков, эксперт в маркетинге и строительстве.

Павел предложил мне пойти в его «десятку» – встречи проходят в офлайне.

3 месяца в клубе → несколько важнейших изменений и выводов

1. Полностью пересмотрели финансовую модель работы с клиентами. Стало намного лучше.

2. Запустили ТГ-канал и определили позиционирование: мы performance-маркетологи с глубокой экспертизой внедрения CRM и сквозной аналитики, а не наоборот.

3. Советы Павла Костюкова, как эксперта, оказались очень полезными и разнообразными. И я понял, какой мой следующий шаг:

Мне нужно окружить себя не одним или двумя, а сотней таких экспертов.

Опыт #3

Сделал выбор в пользу «Галеры» – клуба для собственников digital-агентств.

300+ участников. Топовые маркетологи и предприниматели.

Что мне это даст? Очень скоро узнаем))) Я тут всего неделю.

📌 Факт: Эта статья (первая в моей жизни) написана после очень эффективной офлайн-встречи.

Мой тг канал, буду рад каждому :)

5
2
5 комментариев