Яндекс. Найдется все?

История о том, как я хотел продать идею Яндексу. ЧАСТЬ 1.

Яндекс. Найдется все?
14

Я очень часто сталкиваюсь с непроработанными юзкейсами в разных сервисах. И готова делиться ими бесплатно, причем в формате "бери и делай", т.к. являюсь бизнес-аналитиком и умею формулировать в формате, понятном и продактам и программистам. Однако меня удивляет тот факт, что у сервисов нет окон "куда орать", то есть нет понятного канала обращения пользователей. Максимум есть "техподдержка", а чаще всего единственный канал связи - оценка приложения в сторе или телефон горячей линии. И для меня диссонанс: с одной стороны все продукты знают важность кастдева, и о нем столько говорится везде. А с другой стороны - игнорируют такой простой канал сбора данных как сделать раздел "Предложить идею", где задать формат вопросов, удобный и пользователю и потом продакту для бэклога и аналитики. Опять же как бизнес-аналитик я знаю, что самый ценный источник идей - это именно пользователи: именно они носители юзкейсов, проблем и идей, и для развития продукта достаточно наладить цикл "идея" - "аналитика влияния" - внедрение.