В социальных сетях люди смотрят не на Цену, а на ЦенностьПолная чушь. В соцсетях критическое мышление чаще отключается и люди смотрят на подачу и обертку. Вам надо не на Ценности, а на красивенькой обертке сосредоточиться с резкими сменами подачи каждые 3-5 недель - вот инсайт бесплатно и без менторов.
"В соцсетях критическое мышление чаще отключается и люди смотрят на подачу и обертку". Владимир, я полностью согласен. Отмечу, что ценность - это немного про иное. Т.е. когда человек покупает орехи или любой другой продукт он удовлетворяет свою потребность и это и есть ценность для него. На пример: человек который покупает орехи на рынке в упаковке "Noname" и тот, который приобретает в Инстаграме "Царь Миндаль" удовлетворяет разную потребность, как бы странно это не звучало.
В социальных сетях люди смотрят не на Цену, а на ЦенностьПолная чушь. В соцсетях критическое мышление чаще отключается и люди смотрят на подачу и обертку. Вам надо не на Ценности, а на красивенькой обертке сосредоточиться с резкими сменами подачи каждые 3-5 недель - вот инсайт бесплатно и без менторов.
"В соцсетях критическое мышление чаще отключается и люди смотрят на подачу и обертку". Владимир, я полностью согласен. Отмечу, что ценность - это немного про иное. Т.е. когда человек покупает орехи или любой другой продукт он удовлетворяет свою потребность и это и есть ценность для него. На пример: человек который покупает орехи на рынке в упаковке "Noname" и тот, который приобретает в Инстаграме "Царь Миндаль" удовлетворяет разную потребность, как бы странно это не звучало.