Как мы помогли строителю домов из Москвы заработать 7 000 000 рублей
Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о работе с клиентом, который хотел приостановить оплату, потому что не успевал обрабатывать заявки
Задача
Клиент уже несколько раз работал с разными авитологами, но не получал желаемых результатов. Через некоторое время он вернулся к нам, поставив задачу: увеличить количество заявок и повысить конверсию в сделки.
При этом у него был бонусный бюджет от Авито, который нужно было срочно потратить, а позже он сократил расходы на рекламу, что усложнило задачу.
Что мы сделали?
Анализ конкурентов и рынка. Изучили лучшие практики и тренды в сфере продажи домов, определили успешные визуальные решения и тексты.
Оформление профиля и создание объявлений.
Написали продающий текст, протестировали разные ракурсы фотографий, а также предложили несколько вариантов подачи информации.
Стратегия размещения. Разместили объявления по ключевым городам Московской области в категории "Товары и услуги", протестировали охваты и выбрали лучшие локации.
Оптимизация рекламы. Самые эффективные объявления усилили продвижением и распространили на дополнительные города, согласовав это с клиентом.
Гибкость в работе с бюджетом. После того как клиент урезал расходы, скорректировали стратегию, чтобы сохранить высокие показатели.
Советы по продажам. Дали клиенту рекомендации, как правильно взаимодействовать с покупателями и увеличили за счет этого конверсию. - Если Вам тоже нужна методичка о том, как продавать свои услуги, напишите мне в Телеграм слово "МЕТОДИЧКА" и я отправлю вам её бесплатно🔥
Результаты
100 контактов целевых клиентов за 18 дней работы
253 рубля за контакт – оптимальная стоимость лида в сфере строительства.
8 000+ просмотров объявлений.
3 целевых заявки (в строительстве достаточно долгий период сделки), одна из которых сразу переросла в сделку на 7 000 000 рублей.
Прикрепляем скрины со статистикой
Итог
Несмотря на ограничения по бюджету, грамотная аналитика, тестирование объявлений и оптимизация стратегии помогли достичь отличных результатов. Клиент не только успешно потратил бонусные средства, но и получил реальную прибыль.
Авито – это не просто площадка для размещения объявлений, а мощный инструмент продаж, если правильно подойти к работе. Хотите такие же результаты? Напишите мне – помогу выстроить стратегию именно под ваш бизнес!
Интересный контент про Авито можно найти тут: