Сезонный товар задержали на таможне -- пришлось экстренно менять логистику
Делимся кейсом, когда пришлось экстренно менять логистику, чтобы товар успел попасть к клиенту к началу сезона.
Клиент
Бренд, более трех лет успешно отшивающий одежду в Китае и продающий в России.
Ситуация
Клиент заказал джинсы, брюки и плащи — одежду для весеннего сезона. Он оформил заказ в январе, и мы предупредили, что возможны задержки. Однако даже с учетом очередей на таможне груз должен был добраться до клиента в конце февраля.
Что пошло не так
К сожалению, ситуация на пропускном пункте сложилась не так, как мы прогнозировали. Нам оставалось только связаться с клиентом и предупредить его, что груз приедет до склада КИФА только в начале марта.
Это не лучшие новости, однако клиент понимал, что мы не можем повлиять на очередь.
Мы согласовали новые сроки, но это не помогло.
Груз прошел таможенное оформление в Благовещенске только 28 февраля. Мы произвели новый расчет, и стало очевидно: если все оставить как есть, груз окажется на складе клиента не раньше середины марта, запуск товара будет сорван, план продаж провален.
Решение
На самом деле у нас было крайне мало вариантов, как исправить ситуацию. Невозможно настолько ускорить фуру, чтобы она добралась до распределительного склада в Москве за день-два. При лучшем раскладе машина будет идти 12–14 дней.
В конечном итоге мы взяли на себя дополнительные расходы и изменили способ доставки.
Да, это была не наша вина, но мы дали обещание и не могли подвести клиента.
Мы отправили груз самолетом — он был в Москве 6 марта. Все документы с нашей стороны и со стороны фабрики были полностью готовы и исправны. Это позволило еще сократить время. В Москве, не заезжая на наш склад, груз сразу отправился к клиенту.
7 марта груз был отгружен на склад клиента.
Результаты клиента
Партия получена вовремя.
Товар поступил в продажу к началу высокого спроса.
Доплата за перестройку логистики — 0 руб.
Узнайте, какой будет срок доставки вашего груза. Напишите или позвоните нам:
📲 8 (800) 500-49-06
🌀 support@qifa.ru