Сотрудники, которые мешают зарабатывать: личный опыт руководителя бухгалтерского агенства

На этой неделе я выступала на конференции бизнес-клуба с темой «Сотрудники, которые мешают зарабатывать».

Здесь про то, когда сотрудник вроде выполняет все свои должностные обязанности/инструкции, но его всё равно охота уволить 🫠

Спросила гостей конференции «Есть ли у вас такие сотрудники» и большинство подняли руки (фрагмент на видео).

Выкладываю свою презентацию с выступления 👇 и далее обещанные полномочия ведущих бухгалтеров в нашей компании.

Нелегко мне дается выступление на такие мягкие темы. Даже так - прям очень тяжело. Не боюсь, не волнуюсь, просто недовольная собой, так как не могу подобрать слова/интонации и эмоции, чтобы сказать то, что хочу сказать.

Но не унываю и работаю с собой 😅

Полную презентацию можете скачать ЗДЕСЬ (увы, VC не дает возможность прикрепить PDF)

Часть тем, освещённых мною в выступлении (нужно листать):

Про полномочия (см. скрины ниже)

Далее в выступлении речь про вовлеченных и классных членов команды, которые наделены в нашей компании полномочиями.

Разница между полномочиями, регламентами и должностными инструкциями:

- Должностные инструкции = описание обязанностей и зоны ответственности. Определяют, что входит в работу сотрудника, но не говорят, как именно делать

- Регламенты = про то, как исполнять свои должностные обязанности и инструкции

- Полномочия = свобода в рамках задач

Прикладываю обещанные полномочия ведущих бухгалтеров в нашей компании. 😊

Полную презентацию можете скачать ЗДЕСЬ

Начать дискуссию