Когда стартапер начинает встречу или презентацию с долгого рассказа о целевом рынке или о проблеме, которую решает или собирается атаковать, то он быстро теряет внимание профессионального инвестора.
Дело в том, что мы видим сотни компаний ежегодно и дополнительно к этому изучаем целевые рынки, отрасли, конкурентов, тренды и так далее.
Поэтому в большинстве случаев знакомы с рынком не хуже самого стартапера, а зачастую можем ему рассказать о его рынке и конкурентах больше, чем он может вычитать в интернете.
Совет #1. Не слушать ничьих советов.
Смотря, что ты хочешь построить.
Если строишь типичный бизнес на существующем рынке, то все эти советы – очень даже норм. Ты просто не сможешь быстро ничего выстроить, не погрузившись в правильные модели мышления.
Если ты строишь какую-то инновационную штуку или создаёшь новый рынок, то советы наверно повредят, потому что нужно всех тащить в неизведанное будущее, ломая стереотипы и типичные подходы. В этом случае нужно прочно стоять на своих ногах, иметь непробиваемую самоуверенность.
Хз, короче. Совсем никого не слушать – это тоже радикальная фигня какая-то :-)
Комментарий недоступен
Ожидал что в подборке будет знаменитая семерочка от Дурова, ан нет.
Волк это тот ебанько который рекомендует улыбаться так чтобы морщин не было на лбу, у него с психикой проблемы, а вы его как предпринимателя пиарите.
Ещё квартиры продаёт за лого Лебедева, а потом татухи из них набивает — совсем крыша съехала. Что он там себе позволяет!?
Нужно научиться видеть другие цвета между чёрным и белым.
И так же относиться к всему миру и советам, гайдам, и бессмысленному самосовершенствованию.
Бизнес не единственный верный путь.
Путь предпринимателя очень своеобразен и у каждого она будет сильно отличаться.
Предприниматель офигенный юнит для государства, сам все находит, сам строит мучается страдает и ещё налоги платит)
Складывается ощущение, что нам пропагандируют предпринимательство.
Я предприниматель потому, что вырос в рынке и не знаю иного вида существование в этом мире :)