Вдохновение — необходимость или сказки?
Вот сидите вы уже который час, думаете над новыми идеями, но блокнот по сей день пустой. Как искать вдохновение на проекты, где его брать? Вдохновение — это не муза, а инструмент. Его не ждут — его добывают. Я бы порекомендовал вам заглянуть в «музей провалов» — изучите разорившиеся стартапы. Узнайте, почему они умерли? Есть ли шанс повторить аналогичные ошибки? Информацию можно найти на банкнотных аукционах и в архиве судебных дел. Используйте технику «кражи идей». Я думаю все мы с детства где-то что-то подсматривали, а потом хотели воплотить это в жизнь? Тот же рисунок, та же модель машинки. Мы брали идеи и реализовывали своими руками. Возьмите 3 успешные компании из других сфер. Выпишет их ключевые принципы работы: как они взаимодействуют с клиентами, как вводят нововведения, какие планы на будущее. Адаптируйте все найденное в свой бизнес. Как пример: Яндекс не имеет свой автопарк. Все машины, которые мы видим — частные. Смотря на это вы можете реализовать предположим риелторское агентство без офиса. Кризис — лучшее средство вдохновения. Напитывайтесь «энергетикой банкротств». Посещайте суды по делам компаний. Поразмышляйте, какие жалобы клиентов можно превратить в продукт? Что бесит лично вас? Создайте этому решение! Конечно, на теории это просто, но поверьте, отключив свой телефон на час, отгородиться от того, что может прервать вашу концентрацию, вы станете придумывать просто гениальные мысли. Общайтесь сами с собой, вашему мозгу станет скучно. Какие еще есть методы вдохновения не связанные с бизнесом? Разгрузите ваш мозг. Полностью отвлекитесь от денег. Найдите хобби, почитайте книжку или очередную информацию о вашем кумире, если таковой есть. Да, в моем случае это военный Гражданской войны, но читая его мемуары, посты о нем в социальных сетях, меня будто берет гордость. После всех его подвигов, хочется совершить и свои подвиги, но в моей сфере деятельности. Например, мой кумир разоружил 1500 военной хитростью, имею 8 человек в личном составе — я уже бегу придумывать стратегию для вывода услуг в ТОПы. Не сидите на месте, изучайте новую информацию. В один момент при чтении очередной статьи, которая ну никак не связана с бизнесом, в ваш мозг может попасть настолько гениальная идея, что спустя несколько лет она полностью перевернет наш мир. Дерзайте