Квалификация и рапредление происходят автоматически и мгновенно, что клиент на сайте сразу видит календарь нужного AE или SDR или отправляется на страницу с записанным Демо-роликом для нецелевых лидов.
1. Ну вот клиент заполнил форму (компания, локация, кол-во сотрудников, используемая CRM) и отправил ее.
2. Автоматизация поняла, что это целевой лид и подсунула клиенту на сайте календарь нужного AE, чтобы клиент забукал с ним встречу.
3. Если лид нецелевой (например меньше 50 сотрудников или клиент из Индии), то лиду предлагается календарь не AE, а SDR на доквалификацию. Или просто лиду не показывается календарь, а показывается страница с демо-роликом.
Ищу таких людей, которые руководят продажами в Российских B2B SaaS и у которых есть подобная проблема как в описанном кейсе
1. Пытаюсь решить описанную в кейсе проблему в SaaS-компаниях, которые продают через онлайн-встречи (Демо), что ~50% входящих лидов не доходит до запланированных встреч и отваливаются.
2. Начал работать над этой областью совсем недавно, и пока что исследую рынок. Но хочу быть уверен, что работаю над востребованной проблемой.
3. Пока что я рассматривал эту проблему с точки зрения сейлзов в отделе продаж, но пока сложно понимаю точку зрения руководителей, которые беспокоятся за конверсии, за продажи и за рост выручки.
4. Общение с 10-15 такими «руководителями SaaS продаж» мне бы очень помогло.
5. Если есть тут такие люди – отзовитесь, плиз.🙏🙂 Важно с вами пообщаться и посоветоваться куда лучше всего копать.
6. Если есть такие знакомые – перешлите им, плиз.🤝🙂
Квалификация и рапредление происходят автоматически и мгновенно, что клиент на сайте сразу видит календарь нужного AE или SDR или отправляется на страницу с записанным Демо-роликом для нецелевых лидов.
Здесь можно поподробнее.
1. Ну вот клиент заполнил форму (компания, локация, кол-во сотрудников, используемая CRM) и отправил ее.
2. Автоматизация поняла, что это целевой лид и подсунула клиенту на сайте календарь нужного AE, чтобы клиент забукал с ним встречу.
3. Если лид нецелевой (например меньше 50 сотрудников или клиент из Индии), то лиду предлагается календарь не AE, а SDR на доквалификацию. Или просто лиду не показывается календарь, а показывается страница с демо-роликом.
Ищу таких людей, которые руководят продажами в Российских B2B SaaS и у которых есть подобная проблема как в описанном кейсе
1. Пытаюсь решить описанную в кейсе проблему в SaaS-компаниях, которые продают через онлайн-встречи (Демо), что ~50% входящих лидов не доходит до запланированных встреч и отваливаются.
2. Начал работать над этой областью совсем недавно, и пока что исследую рынок. Но хочу быть уверен, что работаю над востребованной проблемой.
3. Пока что я рассматривал эту проблему с точки зрения сейлзов в отделе продаж, но пока сложно понимаю точку зрения руководителей, которые беспокоятся за конверсии, за продажи и за рост выручки.
4. Общение с 10-15 такими «руководителями SaaS продаж» мне бы очень помогло.
5. Если есть тут такие люди – отзовитесь, плиз.🙏🙂 Важно с вами пообщаться и посоветоваться куда лучше всего копать.
6. Если есть такие знакомые – перешлите им, плиз.🤝🙂
Фаундеры B2B SaaS Стартапов, которые руководят sales team от 5+ продавцов и которые продают через Демо - тоже подойдут. Откликнитесь, plz. 🙌🙂