3) Любые изменения продукта это последовательность шагов. Однажды webinar.ru переделал интерфейс, стараясь сделать его более удобным, однако клиенты его не поняли, и пришлось всё переделывать - двигаться маленькими итерациями и на каждом этапе следить за реакцией пользователей.
Не рекомендую связываться с Webinar.ru, иначе столкнетесь с неработающим продуктом, постоянными техническими неполадками и бездействием техподдержки. Деньги за неработающий продукт не возвращают.
В связи с переходом сотрудников на удаленный режим работы вместе с коллегами выбирали площадку, чтобы организовать дистанционное обучение. Положившись на неплохие отзывы в интернете и заверения разработчика, решили остановиться на Webinar.ru.
Уже при тестировании мы столкнулись с мелкими неполадками, которым, однако, не придали значения, – посчитали это временным явлением из-за неполного доступа к платформе. В итоге, приобретя лицензию, мы не смогли провести ни одного полноценного обучающего вебинара для сотрудников, и спустя несколько недель мучений были вынуждены отказаться от использования этого «продукта».
Предоставленные платформой возможности не соответствовали заявленным (и прописанным в лицензионном соглашении), а качество сервиса, по моему собственному опыту, – наихудшее из всего, что я видела в своей практике.
Платформа просто «не тянет» даже небольшой тренинг на 12 человек с картинкой, звуком и презентацией. То звук есть – видео нет, то наоборот, то просто пропадает картинка, то зависает и обрывается соединение – вебинар вести практически невозможно.
Обращение в техподдержку показало полное нежелание или неспособность разработчика решать возникающие проблемы: все ответы от техподдержки ограничивались набором стандартных инструкций.
На мой взгляд, продукт «сырой», и мне кажется, что компанию-разработчика после получения лицензионного платежа уже ничто больше не интересует.