Второй тренд — пространство. Недвижимость, real estate tech. Здесь наш самый успешный проект из всех, в который я верю. Компания потенциально станет одним из крупнейших лендлордов в мире. Смысл очень простой: благодаря интернет-технологиям стало возможно управлять очень разрозненным портфелем недвижимости. Сейчас появляются возможности предоставлять гибкий готовый продукт, востребованный на рынке. Если мы говорим про жилые пространства — это должна быть готовая к проживанию квартира с мебелью, картинами, телевизором, Netflix, с посудой и кухней, с постельным бельем и т. п. Чтобы ты с первого дня полноценно мог жить. Это то, что люди хотят. Мы превращаем пространство в готовые квартиры и сервис. Люди платят ежемесячно плату, и это даже не арендная плата, это ежемесячная плата за все, чем они пользуются. Они могут очень легко модульно выбрать себе мебель, дизайн, они могут себе выбрать услуги: постоянные живые свежие цветы в квартире и т.п.