На этапе, когда MVP готов, успел обрасти дополнительными функциями, но так и не продается, владелец задумывается о маркетинговом исследовании рынка, если этот этап был упущен. И, о Боже, выясняется, что конкуренты есть. Самое обидное, когда это и не конкуренты вовсе, а Excel. Среднестатистический человек знает только о 20% возможностей этой безобид…
Очень интересно! Особенно про прирост сотрудников - поделитесь, как вам удалось?
Мария, спасибо! Набираем сотрудников всевозможными способами. У нас трудится команда HR из 5 человек, даем объявления для студентов МЭИ, сотрудники привлекают своих друзей с релевантным опытом.
Идей много, а ниша IT в ценообразовании, инвестпланировании для электроэнергетики оказалась свободной. Я сам работал в проектировании 17 лет. Знание проблем, которые решаются автоматизацией бизнес-процессов, узкоспециализированное направление разработок, курс на цифровизацию в государственной стратегии развития электроэнергетики — все это помогает нам продавать идеи и выигрывать заказные разработки, которые пока кормят.