Миллионы в SMM. Вся правда
3 года назад я натолкнулась на рекламу, обещающую хороший доход, если я пройду двух месячный курс SMM специалиста.
В тот период я размышляла о смене профессии, как говорят, искала себя. Я выбирала между профессиями преподавателя английского языка и SMM специалиста.
Я выбрала этот курс SMM, оплатила 100 долларов, и вуаля. Курс купила, проходила его почти два года.
Стала ли я специалистом SMM? Да! Сначала я пыталась найти первых бесплатных клиентов. Так нас учили на курсе. Попытки ничем не закончились. Но я же помнила, что было в рекламе...как только я закончу курс, сразу же поеду жить на Бали. Дальше...о пути к мечте...
Первая моя работа, связанная с SMM, началась через два года. Ко мне пришел знакомый и предложил заняться продвижением его личного бренда. Теорию я знала, пора приступать к практике. Договорившись об оплате, я начала оформлять страницы в социальных сетях, делать макеты обложек.
Я организовала фотоссесию для социальных сетей, и казалось, что все идет отлично. Первые странности проявились через пару месяцев, когда я, предложив моему первому клиенту услугу по таргетингу, обнаружила через месяц, что он решил обучиться сам где-то на бесплатных курсах и продолжил делать рекламу. А вы с этим сталкивались? Возможно.
Тогда кто такой SMM специалист? Любой, кто прошел платные или бесплатные курсы? Не знаю, до сих пор думаю, что эта профессия-иллюзия. А что вы думаете по этому поводу?
Свое развитие в этом направлении я не остановила. Я проходила бесконечные курсы по созданию фото и видео контента, по написанию постов, сторителлинг. Проводила вебинары, настраивала контекстную рекламу.
Через полгода я нашла новую работу SMM специалиста. И да, я была на десятках собеседований, делала несколько тестовых заданий. На каком-то этапе я отказалась делать тестовые задания, потому что они состояли уже из создания не только контента, а и написания всей маркетинговой стратегии для компании, обязательного перечисления недостатков, которые были в их социальных сетях. Что было просто бесплатной работой во благо компаний, которые собирают информацию о качестве их страниц в социальных сетях.
Итак, о второй моей работе как специалиста SMM. Длилась она всего два месяца. Я готовила контент, креативила видео опросы, проводила вебинары, писала бесконечные отчеты о таргетировании. Работала 24/7. Это для тех, кто думает, что работа легкая, а Бали где-то рядом. Но, ни Бали, ни благодарности от руководителей, я так и не услышала. У всех был один вопрос: где наши деньги? Причем, каким образом реклама в социальных сетях связывалась у них с огромной прибылью и SMM специалистом, зарабатывающим немного, тоже не понятно.
Во время этой работы в офисе мне казалось, что кроме офиса, никакой другой жизни не существует. Каждую неделю требовали все больше нового контента и креативности.
Как вы креативите в режиме постоянного недосыпания, работы 24/7? Поделитесь!
А так хотелось творчества в этой работе. И когда мне предложили вести направление бьюти сферы, я согласилась. Казалось бы, селебрити, вокруг все красивое, luxury style life, как будто попадаешь в "Дьявол носит Прада". Именно, носит. От такого количества контента, напряжения на работе, злобности и шипения в террариуме, голова шла кругом. Теперь верю, что фильм "Дьявол носит Прада" основан на реальных событиях.
Но меня не легко остановить, особенно когда обещали жизнь на Бали...а да...один из основателей этих курсов переехал жить из маленького села, городка в Европу, ближе к морю. Теперь пишет в постах, что очень счастлив. Это прекрасно, что он счастлив, курсы дальше приносят прибыль, обещая всем, кто их прошел попадание прямо в рай.
Одна работа в бьюти сфере сменила другую....а Бали мне так и не видать...только офисы с уставшими сотрудниками, которым рекомендовано во время обеда оставаться на месте, принося обед с собой, не тратя время на бесполезные вещи.
Поделитесь своим опытом работы в сфере SMM. И я расскажу дальше о моих новых приключениях в SMM.