У нас люди привыкли, что за ошибки никаких порок не бывает. Эта мысль абсолютно абсурдная. Всё равно как ругать ребёнка, который только учится ходить и падает. Если ты устраиваешь порки, то ты парализуешь у людей желание что-то делать.
Два года назад мы написали новую версию своих принципов. Я смотрел на этот лист и думал: как понять, где благие намерения, а где правда. Я провёл эксперимент: стал наблюдать, как ведут себя ребята, которые быстрее других делают карьеру в Skyeng.
Потом сравнил их поведение с принципами, которые я прописал. Мне стало намного легче, когда я понял, что написанное совпадает с реальностью. Принципы компании — важная штука.
Когда устраиваешься в какую-то большую компанию, где говорят «мы открытые, клиентоориентированные и честные», а на деле видишь, что все разговоры ведутся в кулуарах, то сразу понятно, что вышесказанное — неправда.
Мне кажется, что клиентоориентированность в компании в принципе невозможна, если ты к сотрудникам не относишься так же, как к клиентам.
...
- мы не успеваем подготовить все тексты в срок, какие будут предложения?
- а давайте стырим чужие, а потом просто извинимся?
- Ни слова больше!
Sales first, коллега
Наша ключевая компетенция — обучать людей новым навыкам. Но если мы сами не можем поступать правильно — нужны ли мы вообще на этом рынке?Вопрос должен был быть поставлен иначе:
«Но если мы сами не можем даже для лендинга подготовить тексты - нахуй вообще мы на этом рынке?»
Слушайте, ну там же не просто стырили, типа скопировали по-быстрому для теста и забыли поменять. Там топорно, но переписали текст, чтобы не слово в слово. То есть сознательно разместили чужой текст как основу, видимо, надеялись, что прокатит. Не прокатило. И эта отвратительная манера не просто извиниться, а двести раз себя же за свои извинения погладить по голове и всем многократно объяснить: извиняться - это хорошо, смотрите, какие мы смелые. И тут же выдает тезис «главное не суть конфликта, главное, факт извинений». Видимо, если извинился, то можно продолжать стоять на чужой ноге. Какие все-таки конторки этого разлива неприятные...