У автора весь кругозор и опыт состоит только из крайностей и непонимания и неумения работать с адекватным подходом - который вы и описали. Но это даже к лучшему - значит, дензнаки сможет заработать другой фрилансер. Ой, то есть партнёр.
Рада видеть вас в комментариях к каждой моей статье) - “Чего хочу - не знаю…” Я, как специалист/партнер, выясняю подробности ТЗ при помощи брифа и референсов. Но иногда заказчик не может и бриф заполнить. Потому что не знает. В таком случае я советую провести маркетинговое исследование и анализ конкурентов, чтобы не гадать на кофейной гуще. А это уже вне компетенции копирайтера.
- “Я знаю, как лучше. Читайте Ильяхова!” К счастью или к сожалению, я уже выросла из того периода, когда делают, что скажут. Даже если это откровенное гуано. Мне важнее качественная работа, а не возможность быстрого заработка. Если заказчик обращается к специалисту - он должен ему доверять и быть открытым к обсуждению ТЗ.
- “Очень дорого. А можно скидочку? И текст уже сегодня нужен, кстати”. У всех разная политика работы с заказчиками - кто-то делает скидки, кто-то нет. Я рассказываю лишь про свой опыт. Я не делаю - у всех моих заказчиков равные условия. Я лишь могу посмотреть, какой объем задач готова взять за указанную сумму.
- “За это ТЗ у нас Вася отвечает. Или Петя… Я не помню…” Про договор ценное замечание. Спасибо!
- “Сейчас посоветуюсь по ТЗ с бухгалтером, женой и собакой”. На это, конечно, насрать. Но с такими нерешительными заказчиками работать очень сложно.
- “Ненене, по предоплате не работаем”. Нет, моя предоплата стандартна - 50%)
- “Я твой босс, а ты просто копирайтер”. Да, в этом пункте я имела в виду не столько слово "босс", сколько его негативную окраску. Без отношения к копирайтеру как к равноправному участнику процесса ничего не получится.
Комментарий недоступен
У автора весь кругозор и опыт состоит только из крайностей и непонимания и неумения работать с адекватным подходом - который вы и описали. Но это даже к лучшему - значит, дензнаки сможет заработать другой фрилансер. Ой, то есть партнёр.
Рада видеть вас в комментариях к каждой моей статье)
- “Чего хочу - не знаю…”
Я, как специалист/партнер, выясняю подробности ТЗ при помощи брифа и референсов. Но иногда заказчик не может и бриф заполнить. Потому что не знает. В таком случае я советую провести маркетинговое исследование и анализ конкурентов, чтобы не гадать на кофейной гуще. А это уже вне компетенции копирайтера.
- “Я знаю, как лучше. Читайте Ильяхова!”
К счастью или к сожалению, я уже выросла из того периода, когда делают, что скажут. Даже если это откровенное гуано. Мне важнее качественная работа, а не возможность быстрого заработка. Если заказчик обращается к специалисту - он должен ему доверять и быть открытым к обсуждению ТЗ.
- “Очень дорого. А можно скидочку? И текст уже сегодня нужен, кстати”.
У всех разная политика работы с заказчиками - кто-то делает скидки, кто-то нет. Я рассказываю лишь про свой опыт. Я не делаю - у всех моих заказчиков равные условия. Я лишь могу посмотреть, какой объем задач готова взять за указанную сумму.
- “За это ТЗ у нас Вася отвечает. Или Петя… Я не помню…”
Про договор ценное замечание. Спасибо!
- “Сейчас посоветуюсь по ТЗ с бухгалтером, женой и собакой”.
На это, конечно, насрать. Но с такими нерешительными заказчиками работать очень сложно.
- “Ненене, по предоплате не работаем”.
Нет, моя предоплата стандартна - 50%)
- “Я твой босс, а ты просто копирайтер”.
Да, в этом пункте я имела в виду не столько слово "босс", сколько его негативную окраску. Без отношения к копирайтеру как к равноправному участнику процесса ничего не получится.