Как нескучно пережить пандемию на Бали и создать ювелирный бренд? История CREDO

Меня зовут Оксана. Я - автор бренда CREDO. Эта история о том, как из творчества сделать бизнес. Пусть она вдохновит творцов, которые создают красоту вокруг.

77

Очень понравилась статья! Интересный опыт, хотелось бы больше узнать про то как выбирать стратегии продажи под  вашу целевую аудиторию

1
Ответить

Зависит от продукта. Например косметика лучше всего сработает через счастливого блогера, который искренне доволен эффектом. Он авторитет и аудитория ему доверяет. 

Таргет сомнительный способ. Дорогие товары продать в лоб с таргета сложно. А дешевые могут не окупить таргет. Нужно тестировать. Также с таргета охват не большой в сравнении с блогером. И у блогера вовлечённость аудитории выше. 

Канал продвижения много: другие соц сети, коллаборации, маркетплейсы от локальных до амазона, баннерная реклама, CPA сети…

1
Ответить