Приходишь на свою точку, подтверждаешь, что готов принимать заказы, высылаешь селфи в форме (проверка личности) и ждёшь, пока прилетит заказ. Сначала всё было как-то непонятно: как положить одновременно два заказа в рюкзак, как не пролить колу, что делать, если заказы сыпятся друг за другом, и пока не понимаешь, что делать…? А ещё в комплекте с сумкой есть куча перегородок, и, как оказалось, не все их них полезны. В общем, первый день был не из лёгких, но я справился :) Кстати, какие-то важные моменты, которые стоило бы улучшить, я передал ребятам из Delivery Club. Сказали, что всё проработают :)
У контакта дела так плохи что аналитики подрабатывают курьерами
VKработа - все же не совсем контакт, хоть мы и отвечаем за раздел работа ВКонтакте))
Я бы комментарий проиллюстрировал картинкой, которую мне скинула хорошая знакомая на эту тему)
Ведущими
«Я надеюсь, что в ближайшие несколько лет люди поменяют отношение к курьерам и их начнут ценить также как официантов в ресторанах 😊»
А я надеюсь, что в ближайшие годы таксистов, курьеров и охранников заменят роботы и не придётся менять свое отношение к ним 😊
А мне нравится иногда поболтать с водителями по пути в аэропорт или вокзал, если делимобиля рядом не оказалось) роботы этого не смогут…)
Спасибо. Раньше маленькими чаевыми я опасалась унизить человека, а дать побольше не могла. В дальнейшем буду иметь в виду твой опыт)))
Комментарий недоступен