«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
131131

Вам бы переупаковать сервис да подать под другим соусом тем же исполнителям, мол, «проверь сам свою работу на ошибки» - цены не будет сервису! А вы же пошли по пути столкновения интересов заинтересованных лиц…

Ответить

Я тут где-то в комментах уже детально описывал наш опыт продажи специалистам как раз под этим соусом и надеюсь исчерпывающе объяснил почему нам пришлось "сталкивать интересы". 
Изначально мы хотели именно спецам и маркетологам помогать

Ответить

не пройдет в массы с текущими ценами, для студий это уже другое, но продажи будут как и сейчас владельцу

Ответить