Сойти с дистанции: почему закрываются успешные проекты
Уход с рынка компании, входящей в тройку лидеров — редкий, но не уникальный случай. Именно так произошло с myToys.ru. За 10 лет мы доросли до топ-3 онлайн-игроков рынка детских товаров. Но это не спасло компанию от закрытия.
А для кого эта статья? собственник аналогичное по масштабам бизнеса, тут явно не сидит и уж тем более, совета как вести дела, не ищет)
В моем понимании это статья для управленца или предпринимателя, который находится в процессе продажи бизнеса с годовой выручкой до нескольких млрд
собственник аналогичное по масштабам бизнеса, тут явно не сидит и уж тем более, совета как вести дела, не ищет)
Постоянно читаю, что есть обычные люди и есть «небожители», которые ходят на какие-то специальные сайты и получают специальную информацию. Это не так, миллионеры такие же как и все, просто есть миллион.
Комментарий недоступен