Сегодня рынок Инстаграма перенасыщен онлайн-курсами. Теперь любой уважающий себя блогер продаёт свои продукты. Марафон, чек-лист, наставничество — вот лишь неполный список того, что можно купить у лидеров мнений. Однако, как определить, что продукт — не какашка, а полноценное обучение, которое доводит учеников до результата?
Основная проблема инфобизнеса в том, что во главе угла стоит зарабатывание денег, а не решение проблемы клиента. Да и собственно понятие клиент тут не уместно, скорее закрытая продажа.
к сожалению, вы правы
Комментарий недоступен
Инфобизнес — это курсы, где информация является ключевой ценностью. Не менторская поддержка, не сообщество выпускников, не обратная связь от преподавателей и коллег. А именно информация.
Тогда вы сами себя загнали в угол, так как вся информация уже как лет 10 - 20 доступна бесплатно, надо только поискать, а следовательно если выдавать только её за "ценность" это просто лохотрон.
Вообще, как мне кажется, цель инфокурсов, сэкономить время, и структурировать ту информацию, которая уже доступна. Условно, я не хочу смотреть 100 часов видео, хочу посмотреть 20, но самую важную выжимку. Но большинство инфокурсов даже с этой задачей не справляются.
"большинство современных вузов — это инфобизнес" в этом есть доля смысла )
Себя я в угол и не загонял) Как раз топлю за то, чтобы в курсах была не информация, а что-то другое.