Александр Чаллаари: «Наша задача – создать крутой маркетплейс в области полиграфических проектов»

Какие три составляющие нужны для выхода на рынок? Зачем нужна корпоративная библиотека? Почему начинающим предпринимателям сейчас не стоит выходить на полиграфический рынок? О том, на что обращать внимание начинающим предпринимателям, рассказал директор по развитию издательско-полиграфической компании «Актис-Медиа» Александр Чаллаари.

11

Да это просто праздник какой-то)
Вторая история – это заказчик, который тебе говорит: «Саша, нам нужен конкретный товар. Достань его, где хочешь, и привози. Мы готовы покупать его у тебя за любые деньги». Всё. Твоя задача – найти товар, а рынок сбыта у тебя уже есть.

Ответить

конечно, праздник. Вопрос лишь в том - как попасть на него и хоть какое-то время хорошенько на нем повеселиться. Так или иначе, это все метафоры. Главное не воспринимать все буквально ))

Ответить