Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

352352

Прочёл статью, прочёл все комментарии, не новорег, не инфоцыган, не бизнесмен, это лишь моё мнение (как я удобно заранее всех переиграл).

Итак, а с чего вы решили, что инфоцыган - не предприниматель? Да, они нам не нравятся, да, у некоторых людей они вызывают отвращение, но покажите мне хоть один пример, где инфоцыган не зарабатывает бабки?) Скорее всего их единицы, по крайней мере в инфопространстве я вижу их везде и всюду и это не обязательно должен быть "элитный клуб", разве продажа курсов сюда же не относится? Да это ведь целый рынок, вполне рабочий и зарабатывающий.

Почему большинству комментаторов нужно что-то показывать, какие-то результаты? Каждый день вижу и встречаю людей, которые мыслят одинаково - ты сначала покажи чего ты достиг, а потом поговорим. Но если я уже достиг, зачем мне ты и уже тем более зачем мне что-то тебе что-то доказывать? Собственно автор этим и пользуется, он написал статью, если её разобрать с точки зрения полезной нагрузки - полезная, что-то можно выделить. Для VC она отлично подходит. Можно и не выделять, ваше право, но поносить то его зачем?) Что это даёт лично вам? 

Почему с десяток комментаторов опирается на математику в продажах? Вы что, блин, никогда не продавали? Продажи это не только и не столько про математику, это психология, я более чем уверен, что почти все прочли хотя бы одну книгу по маркетингу, так о какой математике речь? Математика и аналитика нужна вам, как продавцу, чтобы понять в правильном ли вы направлении двигаетесь, а продажи с этим почти никак не связаны, а может и вовсе не связаны, в ваших силах влиять на психологию покупателя, ваши цифры никому не нужны, кроме вас.

Я увидел лишь 2ух комментаторов, которые действительно добавляют полезную нагрузку, "Против Спама" с отличным ответом на комментарий теоретика "друг моего друга сделал вот так и у него не получилось". Почему люди думают что если у его друга или у него самого не получилось, то не получится у других? Почему люди думают, что покупателей можно выделить в какие-то универсальные группы, типа "мамаш". Ведь есть Ростовские мамаши, есть Московские мамаши, а ещё есть неадекватные и адекватные и всё это оценивание субъективное и никак не связано с продажами, скорее выделил - решил что так и есть. Ты не научился плавать, хоть много раз пытался, ты ведь в здравом уме не будешь считать, что у других не получится? Как это вообще работает?

Второй комментатор - Денис Пешехонов, который недавно писал статьи про то, как он выигрывал гранты и конкурсы (или только конкурсы). Он написал интересный комментарий о том, что ни один из его конкурсных проектов не выстрелил, но добавил, что он и не делал его для людей, он делал всё для конкурсов.

А тема про то, что нужно быть практиком, а не теоретиком, чтобы обучать чему-то у вас всех откуда? У каждого в школе учительница английского была в Англии? Или может физкультурник был мастером спорта у всех? Про математичку я промолчу.

У меня много примеров, но остановлюсь на одном. У всех у нас есть блогеры, которых мы периодически просматриваем, это нормально. Один из моих любимых lostleblanc, блогер путешественник. Он не зарабатывал много денег когда начинал, но нашел способы (не случайно конечно, после множества попыток и неудач) бесплатно жить в разных странах и путешествовать (вернее его счета оплачивали отели итп взамен на качественный контент и рекламу). Заработал свой первый миллион он с помощью "инфоцыганства", он создал свой "элитный клуб", в котором делился опытом. Не копка бабло, не указания сделай то - получишь это, он просто делился своим опытом и всё, всем что знал и умел. Подходит под описание инфоцыганства? Вроде да, но он таки зарабатывает миллионы и ему благодарны тысячи человек по всему миру.

Взять того же Тони Робинса, да кого угодно из инфоцыган - будут те, что скажут "Крохоборство и инфоцыганство у миллионера который там стартапы за 22 ляма продаёт", а буду те, на кого и расчитана данная статья, которые поблагодарят, пойдут в его клуб и будут искать там волшебную кнопку бабло. Будут даже те, кто её найдет. Тут тоже можно попытаться применить всеми любимую математику, которая так же не сработает, т.к. снова всё дело в психологии (никогда такого не было и вот опять).

Так же не могу понять почему люди, продающие свой труд за определенную сумму так сильно возмущаются тому, что кто-то делает это дороже? Или и вовсе не свой труд продаёт, а "доступ к закрытому телеграм чату и всё", но ведь автор то прав (такие как он всегда правы, ведь они уже продают), люди то покупают. Можно назвать этих людей "лох не мамонт", но как далеко авторы этих 500+ комментариев ушли от "лохов"? Ведь почти все маркетинговые приёмы работают и на нас, просто мы их не замечаем, а вот метод автора вдруг заметили. Давно не пользовались скидками в такси, лишь потому что вам их дали? А это сладкое купи 2 получи 3, что ни разу?

3
Ответить