Да нет, всё не совсем так. Набирают клиентов, одновременно ведут кучу проектов. Во-первых, времени на всех не хватает потому что от жадности набрано больше чем могут вывезти. Во-вторых, больше дорожат крупными клиентами и делают в первую очередь их проекты (обычно это не твой проект, анон, а какого-нибудь завода. Там и бюджет гораздо больше и пиздюли мощнее). Проекты ноунеймов делают по остаточному принципу. В третьих, форс-мажоры и отпуска. Где-то не рассчитали, где-то проект по ходу изменили, кто-то уволился, кто-то снова в отпуске. В результате, либо ослиная скорость, либо вообще всё встаёт, особенно потому что п.1. В чётвертых, ты в целом никуда не денешься с "подводной лодки". Уже начав проект, на другую команду не переключишься и приходится работать уже с теми кто есть. Пени всякие и штрафы не компенсируют задержку. В пятых, простите уже за такое наблюдение (это личное мнение), но большинство программистов это неорганизованные раздолбаи в состоянии постоянного полурасслабона. Для них срыв сроков это норма. Дефицит кадров, куча клиентов, постоянно растущие з/п - зачем париться? Даже если откуда-то попрут, то вакансий много.
Нет мотивации доделывать проект, ну или доделать его вовремя - это главный фактор. К нему в основном ведет неверная оценка сроков задач. Чаще всего это связано с космическим объемомо работы, оценку которого свалили на одного человека и без нее уже заваленного другой работой. Он сделал приценку-оценку, но что-то не учел, что-то не посчитал, что-то посчитал неверно. ИМХО такокое чаще всего наблюдается на проектах с большими ТЗ порядка 50 страниц или 200-250 экранов дизайна. А также подобных проектах, но с нещедрыми заказчиками, из-за чего не закладываются сверх риски в проект. Еще и для полного комбо когда нужно дать ответ по оценке за день, а бывает и до какого-нибудь условного обеда.
Да нет, всё не совсем так. Набирают клиентов, одновременно ведут кучу проектов. Во-первых, времени на всех не хватает потому что от жадности набрано больше чем могут вывезти. Во-вторых, больше дорожат крупными клиентами и делают в первую очередь их проекты (обычно это не твой проект, анон, а какого-нибудь завода. Там и бюджет гораздо больше и пиздюли мощнее). Проекты ноунеймов делают по остаточному принципу. В третьих, форс-мажоры и отпуска. Где-то не рассчитали, где-то проект по ходу изменили, кто-то уволился, кто-то снова в отпуске. В результате, либо ослиная скорость, либо вообще всё встаёт, особенно потому что п.1. В чётвертых, ты в целом никуда не денешься с "подводной лодки". Уже начав проект, на другую команду не переключишься и приходится работать уже с теми кто есть. Пени всякие и штрафы не компенсируют задержку. В пятых, простите уже за такое наблюдение (это личное мнение), но большинство программистов это неорганизованные раздолбаи в состоянии постоянного полурасслабона. Для них срыв сроков это норма. Дефицит кадров, куча клиентов, постоянно растущие з/п - зачем париться? Даже если откуда-то попрут, то вакансий много.
Нет мотивации доделывать проект, ну или доделать его вовремя - это главный фактор. К нему в основном ведет неверная оценка сроков задач. Чаще всего это связано с космическим объемомо работы, оценку которого свалили на одного человека и без нее уже заваленного другой работой. Он сделал приценку-оценку, но что-то не учел, что-то не посчитал, что-то посчитал неверно. ИМХО такокое чаще всего наблюдается на проектах с большими ТЗ порядка 50 страниц или 200-250 экранов дизайна. А также подобных проектах, но с нещедрыми заказчиками, из-за чего не закладываются сверх риски в проект. Еще и для полного комбо когда нужно дать ответ по оценке за день, а бывает и до какого-нибудь условного обеда.
Как с языка сняли! Все в точку! Наберут проектов, как правило. Не успевают. Начинается перекладывание ответственности в команде. Сроки срываются