Коммерческая служба, уцепившись за неработающую карточку клиента, отчаянно воевала с IT-отделом. Во время тестов с ней было все хорошо, карточка открывалась, все работало, мы уже с облегчением выдохнули, как ее запуск в рабочем режиме провалился. Во время тестирования мы не имитировали реальные условия работы менеджера, и, когда запустили этот функционал с текущими клиентами заказчика, карточка перестала открываться из-за лимита SAP по открытым окнам, данные по клиенту не передавались в SAP, и ее приходилось заполнять заново. Весь проект был на грани провала, менеджеры по продажам довольно потирали ладошки и работали по-старинке, пока мы в авральном режиме занимались доработкой карточки. На это у нас ушло целых полгода и все это время отношения с заказчиком были напряженными: мы делали все быстро, поэтому ошибки были неизбежными и мы исправляли их по горячим следам. Тем не менее проблема с карточкой была решена.