OmniLine

+155
с 2020
22 подписчика
30 подписок
HR-бот или как технологии помогают справиться с потоком обращений от сотрудников
photo by pexels
11
Каким будет технологическое развитие России: про «1С головного мозга» и особый путь

Рефлексия на тему технологического развития в России: пока одни разработки опережают весь мир, другие остаются в глухой пещере.

22
Как внедрение IP-телефонии вылилось в создание федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России
Как внедрение IP-телефонии вылилось в создание федерального колл-центра, работающего во всех часовых поясах России

Запрос клиента был стандартным. Всего-навсего нужно было подключить IP-телефонию, но затем случилось непредвиденное… замена телефонной станции, которая, хоть устарела, но еще бы проработала сто лет, вылилась в непростую и временами запутанную интеграция с SAP. Особую остроту “сюжет” приобрел, когда внезапно выяснилось, что немало менеджеров заказчи…

44
Выжившие. Как мы настроили прогнозы реальных продаж в одной машиностроительной компании

Все бизнесы хотят точно знать, когда и сколько денег придет на их счета. Сделать такой прогноз непросто, но можно. Делимся личным опытом, как мы настраивали форкасты в одной компании.

22
Сложный путь пельменей. Или как мы автоматизировали обработку всех обращений в крупной продуктовой компании
Сложный путь пельменей. Или как мы автоматизировали обработку всех обращений в крупной продуктовой компании

Жила-была компания, которая занималась переработкой мяса для продуктов питания. Компания была не простая, а являлась частью крупного продовольственного холдинга и снабжала сырьем производителей полуфабрикатов, которые потом продавали свои пельмешки по всей стране и даже за рубеж. Да и с другими разными предприятиями и торговыми сетями сотрудничала.…

55
Как не убить живое общение компании и клиента. Или бизнес с человеческим лицом
Как не убить живое общение компании и клиента. Или бизнес с человеческим лицом

Представим типичную ситуацию. Клиент приходит в банк, обращается к специалисту на ресепшне, дальше попадает в кассу и т.д. Этот процесс может продолжаться, при этом посетитель будет вновь и вновь обращаться к новым людям, а точнее — к ролям. Со стороны компании все вроде бы сделано правильно — таким образом оптимизированы скорость работы и, соответ…

44
5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 3. Что написано пером — не вырубишь топором

Как известно, дьявол кроется в деталях. И детали, о которых далее пойдет повествование, критично важны. Если их не учесть, идея о третьем контуре сработает, но совсем не так эффективно, как могла бы.

5 контуров управления качеством в контакт-центре. Часть 3. Что написано пером — не вырубишь топором
Как выбрать партнера. Часть третья: вопросы, которые нужно задать подрядчику

Завершаем нашу трилогию по выбору партнера. Напомним, что в предыдущих двух частях мы рассказали, зачем вообще нужно прикладывать усилия и выбирать, а также прошли все этапы рационального выбора.

Как выбрать партнера. Часть третья: вопросы, которые нужно задать подрядчику
22
Тренды 2021: что ждет бизнес в этом году
Тренды 2021: что ждет бизнес в этом году

Минувший год буквально перевернул все с ног на голову. Бизнес столкнулся с новой реальностью, пришлось резко менять процессы, взаимодействие с клиентами и другими компаниями.

22
Как выбрать партнера. Часть вторая: рациональный выбор — по пунктам

Что должна сделать компания, чтобы выбор системы, вендора и интегратора стал рациональным и взвешенным?
Подробно в 6 пунктах мы изложили опыт наших реальных конкурсов и опыт наших клиентов по формализованному выбору решения.

Как выбрать партнера. Часть вторая: рациональный выбор — по пунктам
77
5 контуров управления качеством в контакт-центре. Контур 2. Супервайзер Освобожденный
5 контуров управления качеством в контакт-центре. Контур 2. Супервайзер Освобожденный
22
Как выбрать партнера. Часть первая: о выборе вендора, подрядчика и ролях в проекте
Как выбрать партнера. Часть первая: о выборе вендора, подрядчика и ролях в проекте

Мы часто пишем про точки боли — наши и заказчика, которые оголяются во время работы в разных проектах. Это помогает сформировать некую культуру информированности, ведь часто клиенты просто не знают, что так было нельзя, а вот так — можно. Расчет простой: больше знаний — меньше брошенных проектов — больше доверия к рынку в целом. Ну и заказчики пони…

44